Кому интересно - читайте тут.
Было залито кроноил 507 00 5w30 и осталось его около 1л. Сейчас залил арал 505 01 5w40. Можно ли использовать кроноил на доливку?
Вот что заметил, расход масла зависит от внешнего температурного режима.
С начала года менял масло 3 раза одно и тоже (Мобил 1 0-40) и самый больший общий долив (1.2 Л) был летом в период
май-август. Сийчас общий долив составляет всего 0.6 Л и пробег 9100. Замена через 10000.
Перенесу сюда:http://www.caddy-club.ru/f/talks/294.../p4#post228734 Как выяснилось, VAG не делает различий между сливом через пробку и откачкой через зонд. Только зонд должен быть гибким!
Эльза: Слив или откачка моторного масла
При тяжёлых условиях эксплуатации, например:
t при работе на топливе с повышенным содержанием серы,
t преимущественно на коротких расстояниях,
t в условиях сильной запылённости,
t преимущественно с полной нагрузкой и/или с прицепом,
t при большой доле холодных пусков,
t и при длительном использовании автомобиля в областях с предельно низкими температурами,
масло в двигателе нужно менять чаще, чем указано в сервисной книжке.
Кроме того, к затруднённым условиям эксплуатации для дизельных автомобилей с сажевым фильтром относится преобладающий режим движения с частыми остановками, например, режим городского транспорта. При этом возникает дополнительная нагрузка на моторное масло, которая учитывается при гибком индикаторе межсервисных интервалов.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Устройство для сбора и откачки отработавшего масла -VAS 6622-
t Масловпитывающая салфетка -VAS 6204/1-
Слив или откачка моторного масла
Выполнить следующие действия:
УказаниеУ двигателей с вертикальным модулем масляного фильтра перед заменой моторного масла необходимо заменить масляный фильтр → Глава. При извлечении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло автоматически стекает в масляный поддон.
– Откачать моторное масло с помощью устройства для сбора и откачки отработавшего масла -VAS 6622-.
или
– Отвернуть пробку сливного отверстия.
– Слить моторное масло.
Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
t Резьбовая пробка отверстия для слива масла снабжена несъемным манжетным уплотнением, поэтому пробку необходимо заменять всегда.
– Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затянуть предписанным моментом.
Момент затяжки пробки сливного отверстия:
t бензиновые двигатели: 30 Нм
t дизельные двигатели: 30Нм
ВНИМАНИЕ!
t Указанные значения момента затяжки превышать запрещается.
t Затяжка со слишком большим моментом может привести к негерметичности и даже к повреждению в области резьбовой пробки маслосливного отверстия.
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
– Ослабить масляный фильтр -стрелка- снизу при помощи зажимной ленты или ключа для масляного фильтра -VAS 3417-
УказаниеСоблюдать предписания по утилизации!
– Очистить уплотняемую поверхность на двигателе.
– Слегка смазать резиновое уплотнение нового фильтра моторным маслом. Этим достигается наилучшая герметичность соединения после затягивания фильтра.
– Затянуть фильтр от руки.
Замена масляного фильтра, двигатели с обозначением BCA, BUD
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Снятие
Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
t Смазать новые уплотнительные кольца перед монтажом.
t Не допускать попадания масла на узлы и детали в моторном отсеке.
– Удобнее всего отвернуть масляный фильтр -стрелка- снизу при помощи рожкового ключа на 30 мм и снять масляный фильтр.
– Очистить привалочную плоскость на двигателе.
Установка
– Слегка смазать резиновое уплотнение нового фильтра.
– Накрутить фильтр на штуцер и затянуть его от руки.
Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Замена масляного фильтра, двигатель с обозначением BDJ, BJB, BLS, BMM, BST, BSU
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Торцевой ключ 36 мм -T10125-
Снятие
Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
t Смазать маслом новые уплотнительные кольца перед монтажом.
Отвернуть крышку -стрелка- при помощи головки 36 мм -T10125-.
УказаниеСнять крышку перед сливом / откачиванием моторного масла, чтобы оно могло вытечь из корпуса фильтра.
– Очистить уплотнительные поверхности резьбовой крышки и корпуса масляного фильтра.
Установка
– Заменить фильтрующий элемент.
– Замена уплотнительных колец.
– Вкрутить резьбовую крышку -стрелка- рукой, а затем затянуть предписанным моментом.
Момент затяжки: 25 Нм
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Замена масляного фильтра, двигатели с обозначением CBZA, CBZB
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
Выполнить следующие действия:
– Ослабить масляный фильтр -стрелка- снизу при помощи зажимной ленты или ключа для масляного фильтра -VAS 3417-.
УказаниеСоблюдать предписания по утилизации!
– Очистить уплотняемую поверхность на двигателе.
– Слегка смазать маслом резиновую прокладку нового фильтра.
УказаниеБлагодаря этому достигается максимально возможное уплотнение при затяжке фильтра.
– От руки затянуть фильтр.
Замена масляного фильтра на двигателе с обозначением CAYD
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t Головка ключа 36 мм -T10125-
Выполнить следующие действия:
Снятие
Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
t Смазать маслом новые уплотнительные кольца перед монтажом.
– Ослабить болт -стрелка- и отложить в сторону держатель с перключающим клапаном радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-.
Отвернуть крышку -стрелка- при помощи головки 36 мм -T10125-.
УказаниеСнять резьбовую крышку перед сливом / откачкой нужно, чтобы моторное масло могло вытечь из корпуса фильтра.
– Очистить уплотняемые поверхности крышки и корпуса масляного фильтра.
Установка
– Замена фильтрующего элемента.
– Заменить уплотнительные кольца.
– Ввернуть новую пробку с уплотнительным кольцом в маслосливное отверстие и
– Вкрутить резьбовую крышку -стрелка- рукой, а затем затянуть предписанным моментом.
Момент затяжки: 25 Нм
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Заправка моторного масла
Общие указания
– После того, как масло залито, подождать минимум 3 минуты, а затем проверить уровень масла.
УказаниеСоблюдать предписания по утилизации!
– Вынуть масляный щуп, протереть его чистой ветошью, а затем вставить обратно до упора.
– Снова вынуть масляный щуп и проверить уровень масла.
Метки на существующем масляном щупе означают:
- A - Масло не доливать.
- B - Масло можно долить. Может оказаться, что после этого уровень масла будет находиться в зоне -A-.
- C - Масло нужно долить. Достаточно, если после этого уровень масла будет находиться в области -B- (рифлёное поле).![]()
При уровне масла выше отметки -А- существует опасность повреждения катализатора.
– При уровне масла ниже отметки -C- долить масло до отметки -A-.
Я даже не знаю что сказать. Кадди 1.9 tdi 2008 год BLS заливаю масло ARAL 505/01 и масло не уходит лью полностью 4 литра . Верней уходит от мах до мин .