Like Tree16понравилось

Белое масло под маслозаливной крышкой

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 91
  1. #11
    paschket
    Старожил
    Вода в картер попадает с газами, за счет разности температур конденсируется. Если дать мотору проработать часа 3 без остановки должно все подсохнуть.
    Не забивайте голову!

  2. #12
    saxon
    Старожил
    Господа,не страдайте-это обычный конденсат,он есть всегда и у всех в холодную погоду,исчезает при хорошем прогреве двигателя.Редкие педанты удаляют тряпочкой,пофигистам-по барабану...на работу двигателя никак не влияет.

  3. #13
    antondm
    Участник
    Либо трещина в голове, либо прокладка ГБЦ.

  4. #14
    paschket
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    трещина в голове
    100 пудов

  5. #15
    nickpro
    Автор темы
    Симптомы появились гдето поздней осенью и по сегодня. Дневной пробег в среднем 25 км. Двигатель полностью не прогревается, тосол по большому кругу (термостат через радиатор не пускает) не идет.
    Надеюсь Вы правы относительно конденсата.
    У кого-нибуть подобное случалось на движке BDJ (2.0 SDI), машина 2004 года?

  6. #16
    Космоболец
    Читатель
    nickpro, покатайтесь до полного потепления и тогда всё станет на свои места... Либо высохнет либо попрёт пека... Просто переодически посматривайте на уровень охлаждающей жидкости! На бачке нанесите риску несмываемым маркером или долейте ровно по отметку!

  7. #17
    nickpro
    Автор темы
    Спасибо всем за отзыв! В поиске почитал еще что от коротких поездок это может случаться, то и успокоился пока что до лета!!!
    Всем спасибо!!!!

  8. #18
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    При небольших дневных пробегах это нормально,не берите в голову,но учтите использование машины с пробегом до 20- км в день приравнивается к тяжелой эксплуатации машины и замену масла нужно производить чаще!!!

  9. #19
    Megatrans
    Читатель
    ГБЦ, трещина, прокладка ...Все это только в случае утечки ОЖ ... Визуально понятно, смотря на расширитель ... Все остальное - это просто конденсат ... А может и масло Г ...

  10. #20
    antondm
    Участник
    Ага, я тоже себя 2 года успокаивал что конденсат. А потом поменял прокладку ГБЦ(сам менял) и "конденсат" пропал. Но справедливости ради скажу что на Фабийных двигателях АМЕ и AZE это детская болезнь. Расширительный бачок ОЖ стоит контролировать на предмет помутнения. Тоже верный признак дыры в прокладке.

Похожие темы

  1. Масло в двигатель
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5185
    Последнее сообщение: Вчера, 17:00
  2. Дым из маслозаливной горловины
    от tantal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 12:44
  3. Подтекает масло под маслянным фильтром
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:10
  4. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  5. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •