Но ошибка чек( сажевик) опять загорелась через некоторое время после замены масла.
Но ошибка чек( сажевик) опять загорелась через некоторое время после замены масла.
Долго я вычитывал разные мнения опытных про масло здесь, узнал очень много нового и противоречивого за что большое спасибо. И решил ездить изготовленного по технологии ПАО хотя на 100 грн и дороже 5л. от технологии НС и с допуском 505.01 Мотуль 5В40 так как нет сажевого фильтра УРА, но зато уже один раз клапан ЕГР чистил за 350 грн у Оф дилеров, и сказали что хорошо отделался так как не всегда компьютер воспринимает а требует замену на новый за 2,5тыс грн, результат езды на пониженных оборотах в зимнее время и без выездов на трассу под 3000 оборотов да и масло зольное дает знать свое. Было большое желание использовать Мотуль 5В40 х-чесс с допуском 505.00 но там нет ссылки для насос-форсунок так и не рискнул не взирая на хороший комплект присадок, будем верить производителям движков и масла, так как мнение спецов химиков в этом вопросе я нигде так и не встретил, а хотелось бы.
Доброго времени суток, мне посоветовали масло Титан, типа розработано для двигателей фольцваген, кто что скажет про это масло, может кто использовал, жду отзывов положительных или критики
yseroga, слишком наглая реклама масла....очень смешнаяя
Выбор между MOTUL 8100 X-CESS SAE 5W40 и Aral Super Synth SAE 0w-40
Что посоветуете?