Вы то сами в курсе сколько раз ваговские инженеры ошибались и сколько на просторах европы и америки было отзывных компаний по различным узлам и агрегатам, к стати и на бензиновом моторе В5 - го пассата в своё время изменяли допуск масла по рекомендации концерна, потому как Ваг никогда и нигде не признавал своих ошибок, концерн только выпускает рекомендации и акции, например на натяжитель цепи или на топливный насос, и т.д. Вот на уровне импортёра признали, что в коробки Амароков целый год заливали масло с не правильным допуском, для жарких стран, на морозе оно дубело и скорости просто не включались, ещё примеров могу насыпать. Я тоже ни к чему не призываю, только к взаимоуважению, но извольте же признать, что для Вага мы научно исследовательский институт, только не нам платят, а мы платим (покупатели), так может стоит и между собой пообщаться так как все мы тут в одной тачке, а ВАГ объективно - в другой.