Где то в начале темы читал мнение одного из форумчан ,где он утверджает ,что 300 тыс.км. для таких двигателей -это уже много....в чем я сильно сомневаюсь
Паша конечно уважаемый, но никогда не претендовал на исключительность в теме про масло, его высказывание верно с обывательской точки зрения, что в эпоху потребления совершенно разумно, но капнув тему глубже (как это делает не менее уважаемый по моему Виталий) я уверен пришёл бы к таким же выводам. Мне эта тема тоже не безразлична, но технически я совершенно безграмотен и предпочитаю выслушивать мнение специалистов, (благо есть такая возможность), и вот наслушавшись я тоже присоединяюсь к убеждениям коллеги Ghost, так как он дааалеко не одинок в специальных кругах, и с не большими вариациями, его утверждения повторялись мне не раз.
Поддержу Виталия тоже.Машину свою брал не один год и поэтому масляная тема мне не безразлична.По совету Виталия сразу перешел на Мотюль с заменой в 7500 км, да не дешево,но мотор дороже потом будет делать.
Городской режим,пробег в год 50 000 км.
А я не поддерживаю, вся его теория не подтверждается практикой. На своей машине на любимом МОТЮЛЕ наездил мало, в предыдущей это масло не лил, а все примеры виртуальные. но а ездить можно по разному, и на 5 передачи 50 км и тд. Виталий, не обижайтесь но на Ваш МОТЮЛ я перейду когда Вы проедете сами 500 000км на своем Кадди.
Так а Мотюль причём, мы не марку обсуждаем и ... это беда длинных тем.
Обсуждение допусков, но у Виталия упор еще и на марку именно МОТЮЛ, а почему, я так и не понял. Я, например, лью масло Хадо , не знаю его лабораторных анализов,но у меня есть большая ПРАКТИКА на предыдущей машине. Лью и особо никому не навязываю.
А какая конкретно практика нужна? Например есть четкая практика того, что малозольники легко "сдуваются" к пробегу 7500 км., особенно на бензиновых турбо-моторах.
Пробег конкретной машины "мульён" километров на масле Мотюл\Мобил или др. совершенно не интересен. Т.к. это слишком многофакторная модель, чтобы по ней судить о качестве конкретной модели масла.
Интересен инструментальный контроль, сиречь лабораторные анализы отработок.
Хочу еще раз сделать акцент на том, что я не приверженец конкретно марки Мотюл.
Я приверженец конкретных моделей масла у конкретных производителей.
Из допуска 505.01 (малозольники) мне интересен Motul X-clean 5w-40, как масло имеющее в том числе допуск МВ229.51, о который столько копий сломали.
Из допуска 502.00 (полнозольники) мне на данный момент времени интересен Mobil-1 0w-40, который последние несколько месяцев я рекомендую. Но если просят посоветовать что-то из мотюля, то я естественно посоветую X-cess 5w-40, не вижу в этом ничего предосудительного...
Не смотря на то что в данный момент залит Motul X-cess 5w-40, планируется переход на Mobil-1 Delvac 5w-40.
П.С. Простите, но ХАДО вы упоминаете достаточно часто, как рекомендуемое вами масло.
Последний раз редактировалось Ghost; 28.06.2013 в 09:17.