DFG, спасибо! Помог убогому.
DFG, спасибо! Помог убогому.
Так, про дизеля и про бензинки мы уже поговорили и все что можно было выяснили.
Давайте поговорим о ecofuel !
Я купил авто с пробегом 78 тыс., наездил до 82 тыс. и сделал большое ТО.
Масло залил Aral long life III 5w30 с допуском VW 504 00 и 507 00 и Mercedes-Benz 229.51.
На данный момент проехал 8 тыс. и масло по цвету как масло, только с каким-то красно оранжевым оттенком)))
собираюсь менять его еще где-то через 7-8 тысяч.
Уважаемые форумчане, возможно у вас есть какая-то информация по газовым авто, или возможно вы знаете какое масло больше подходит для наших эко-авто?)))
Абсолютно с вами согласен.
Однако считаю не этичным и не культурным постоянное копание личных качеств тех или иных участников форума в рамках данной темы.
Одни у вас "подпевалы", другие "загоняются", теперь вот влезли в наш с Геннадием разговор.
Понятно, что никто вам этого запретить не может. Но чести и не добавляет.
К слову предлагаю вернуться к обсуждаемой теме.
Как раз тут поднялся вопрос о маслах для экофуела, а ЕМНИП, там как раз допуск 502.00.
Ожидаю ответ на пост №2722
Принцип подхода к допускам у ВАГа и мерса разные.
Если не против, обращусь к бензинкам, там наглядней (а не потому что я хочу отвертеться).
Пример - достаточно свежий мотор 1.2 TSI, который ставится на последнее поколение каддиков.
ВАГ требует использовать масла 502.00 (для не лонглайфа).
А знаете, какие универсальные (в смысле не специфики) товарные масла европейской (не американской и не азиатской) направленности имеют допуск 502.00 ???
Практически все. Начиная от второсортной отечественной Роснефти и заканчивая топовым маслом от Exxon Mobil - Mobil-1 New Life 0w-40.
*Страшно сказать - последняя ревизия этого допуска была в 2005 году, за несколько лет до появления 1.2TSI.
То есть исходя из вашей теории, для мотора TSI не принципиально, что в него лить - Роснефть или Mobil-1, т.к. оба эти масла имеют достаточные характеристики, требуемые 502.00 допуском VAGа. И при прочих равных этот теплонагруженный, высокофорсированный, малообъемный турбированный мотор одинаково наездит свои положенные 300 тысяч на Роснефти и Мобиле. И вероятность получить закоксованные кольца, контактный износ и шламообразование совершенно одинакова. Не так ли?
Я не понял тебя -ты сейчас обсуждаешь меня за то ,что я назвал подпевалой чувачка, который вместо нормальных доводов ,чисто по "хохляцки" (очернить собеседника) поднял вопрос моей адекватности? И сам же копаешься в моих личностных качествах -рассказываешь: что мне делает честь ,а что мне чести не делает.Ты обижен ? Ты недовлен тем,что мотюл здесь больше НЕ ПРОЙДЕТ ? ты не доволен тем что мерсовский допуск- не имеет значения при выборе масла для VW ?
Насчет масла в экофуел- все что я посчитаю нужным, я выскажу человеку ,который задал этот вопрос. В меру своих знаний.