Всем Привет! :-) я заливаю SAE UPL 5w40 (синтетика) MEGUIN.
Всем Привет! :-) я заливаю SAE UPL 5w40 (синтетика) MEGUIN.
Заливал 3 раза вот это:
MEGUIN NEW GENERATION 5W-30
с допусками:и интервалами 7500-8000 км. Уходило 5 Литров от замены до замены.MB 229.5/229.51, BMW Longlife-04, VW 502 00 / 505 00 / 505 01, FORD WSS-M2C 917-A
Сегодня залил :Mobil New Life 0w-40
с допусками:По первому ощущению двигатель стал тише работать.Допуски:
MB 229.3/229.5;
Porsche, BMW LL-01;
Opel GM-LL-A-025;
Opel GM-LL-B-025;
VW 502.00/505.00,503.01;
Теперь посмотрю расход.
Да пробег почти 185 тык
Последний раз редактировалось Владимир 31; 24.12.2013 в 01:17.
Владимир31, я не понял у Тебя двигатель берёт масло?
А там его нету. Это полнозольное масло с 502\505.
А масла двиг брал как и у всех с допусками 504.507 примерно от максимума до минимума уровня от замены до замены.Итак уважаемые коллеги, суммирую, продана последняя (вернее обменяна) автомобиля ездившая на масле с 505 допуском. Напомню, их было четыре, пятый Амарок, но он ещё в строю и в эксперементе не учавствовал так как без сажевого хотя потребляет тоже 505 Мобил, а производитель и ему назначает 507 допуск , однако итоги. Рекордсменом по пробегу на масле неправильного допуска стали Пассат и Туарег 303 и 390 тысяч пробега из них по 150000 они прошли на Мобил 505 допуска, проданы и с пристрастием осмотрены, признаков попломок нет, хотя думаю сажевые и там и там уже на подходе, но как видим не допуск тому виной. причиной такой долговечности сажевого я вижу топливо, заправляемся мы исключительно на двух заправках в Киеве Укравто дизель+ и за Киевом - Шелл тот который пауэр, не реклама, ну в Европе понятно везде. Вывод очевиден - лучше топливо меньше забот.
Сийчас посмотрю расход масла при данном допуске.
добрый день, подскажите новичку сколько литров масла надо для замены и как узнать стоит ли сажевый фильтр 2.0 sdi 2004г.
renat, сажевого нет!
4 литра.
renat, 4,3 литра должно быть...
VWDRIVER, не умничай
renat, + литрушку на долив по любому берите)