http://xado.ua/ для тех кто купил машину надолго ! Только многие вспоминают за это масло и присадки уже после 300 000 и как правило это второй или третий владелец.
http://xado.ua/ для тех кто купил машину надолго ! Только многие вспоминают за это масло и присадки уже после 300 000 и как правило это второй или третий владелец.
Ребята! У меня три грузовика и я уже лет семь лью им только ХАДО, и вы знаете, абсолютно не жалею, а наоборот очень доволен качеством этого масла (приходилось разбирать двигателя по совсем другим причинам и то как это масло бережет ваш движок очень заметно), хотя цена приличная, как для меня. Так вот как только я приобрел себе Каддика я не искал никакой информации по поводу - какое масло лить, выбор был сделан уже давно - конечно - ХАДО. Поменял как в двигателе так и в коробке + обработал присадками и пока все ОК, как всегда. Не сочтите за рекламу, просто я действительно знаю чего стоит это масло. Ну а вам самим выбирать....
Да причем здесь ваш перечень некачественных изделий? Я говорил только про масло Лукоил и только двух наименований. К чему эти обобщения ? Просто признайте ,что до этого момента вы не знали про то, что масла Лукоил имеют вполне достойные характеристики, а теперь вы об этом знаете и все.
Кстати лет пять,семь назад масла Лукойл пользовались большой популярностью среди владельцев отечественной техники и их стали очень активно подделывать,что негативно сказалось на репутации масел,пока концерн Лукойл спохватился и стал обьявлять "Опасайтесь подделок" и защищать свои масла голограммами ,репутация была уже подмочена и часть потенциальных клиентов была потеряна.В начале темы про масла есть ,мнение ,что заливать нужно то масло которое сответствует допускам ВАГА и в качестве и подлинности которого вы уверенны и я его полностью раделяю!!!
К слову масло с насос-форсуночными допусками принципиально не имеет каких-то особенных противоизносных свойств по сравнению с хорошим полнозольником.
Ну это отдельная тема.
Смех-смехом, но мне тоже предписан допуск - 505.01или 507.00 (если интервалы по Longlife)
Все просто.
Потому что 505.01 с 229.51 лучше, чем 505.01 с 229.31.
Чем лучше? Информации в сети хватает.
Кто-то готов за это голосовать рублем, кто-то нет. Вот и вся любофф
----------------
По поводу Лукойла я вас поддержу.
Современный Лукойл, особенно топовая серия очень интересный продукт, обладающий достаточным уровнем качества и конкурентоспособности.
Внимательно слежу за тестами отработок и свежих проб масла Лукойл. Пока они только радуют.
Всем, привет!
Масло меняю на дизель-сервисе, приблизительно через каждые 10 тыс.км., заливают ARAL синтетику ,кажется 5W 40 , с допусками для насосфорсунок ,а заправляюсь на ОККО .Правда предыдущий владелец советовал ЛУКОЙЛ
По цифрам должно быть лучше, т.к 5,1 выше чем 3,1 но у многих масел эти допуски пишутся через косую229,31/229,51.
Например ваш любимый - Motul -8100 X-clean 5W-40
Находится и в одном и другом допуске - правда ржака ?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html
и
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
Так какой мотюл из них лучше: Motul 8100 X-clean 5W-40 229,31 или Motul 8100 X-clean 5W-40 229,51 ?И у того и у другого есть 505,01!
Т.ч повторяюсь еще раз- допуски для MB- это хорошо и достойно- но делать выводы что малозольник 229,51- лучше,чем малозольник 229,31- просто смешно (применительно к моторам VW)
Никакой ржаки нет.
Более свежие допуски в данном случае by default перекрывают более старые.
На примере "сферического коня в вакууме":
масло, защищающее от износа на 7 единиц может использоваться и там, где требуется защита на 5 единиц.
Именно так.
Малозольник 229.51 лучше, чем малозольник 229.31, учитывая что оба имеют допуск 505.01.
А VAGовский TDI мотор не обладает уникальными конструкторскими особенностями, принципиально выделяющими его на фоне других.
Последний раз редактировалось Ghost; 26.06.2013 в 22:57.
Вам доставляет удовольствие постебаться?
Motul 8100 X-clean 5w-40 обладает допуском 229.51, который автоматом перекрывает (превосходит по ТТХ) собой допуск 229.31.
Т.к. требования к допуску 229.51 выше, чем к допуску 229.31.
Есть масла, имеющие исключительно допуск 229.31.
Т.к. не соответствуют или не прошли сертификацию на более "старший" допуск 229.51.
Хороший пример - линейка Mobil-1 и Mobil-3000.
В линейке Mobil-1 подавляющее большинство масел имеет допуск 229.51\229.5 (который by default перекрывает собой 229.31\229.3), а в линейке Mobil-3000 только лишь масла 229.31\229.3