Двигатель с CR ни чем не отличается (ну с точки зрения масла) от обычно ДВС классической конструкции.
То есть такой двигатель переварит практически любое масло. Впрочем, это не значит, что в него можно лить веретенку.
У двигателей с НФ есть особые требования к противоизносным свойствам.
Но как правило, все современные масла первого эшелона им соответствуют.
Даже если и допуск не соответствует VW.
Были правда отдельные двигатели с НФ, где VW экспериментировал с покрытиями стенок цилиндров напылением и были двигатели с НФ с ошибкой в проектировании. Конкретно для этих типов двигателей VW прописывал исключительно низковязкие высокотекучие масла с низким HTHS. Но эти моторы нас не касаются и отходят уже в историю.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p155#post90918
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p145#post87496
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p155#post90906
Я специально несколько раз указал, какой Motul X-clean заливать, если надумаете лить допуск 505.01.
Вязкость мотюля должна быть 5w-40. Ищите Motul X-clean 5w-40.
Правильно, приведенный вами X-clean 5w-30 не является long-life маслом, поэтому и не рекомендуется туда, где требуются long-life, коим является 507.00.
Все остальное лирика.