Ура.
Я пытался разобраться в допусках не только на уровне маркетинга производителя. А вы?
Покажите мне, конкретно в каких характеристиках масло 505\502 (в сочетании с МВ229.5, а подругому я не советовал), хуже, чем масло 505.01. Если вам будет удобней, могу выложить физико-химический анализ масел обоих допусков.
Я могу назвать только одну характеристикуЗольность сульфатная.
505.01 в сочетании МВ229.51 (экологический вариант допуска 229.5) и в сочетании с вязкостью 5w-40 это компромиссный вариант.
Далеко не самый идеальный.
Но компромиссный, который и разрешается VAGом и позволяет повысить ресурс ГРМ по сравнению с 504\507.
Все остальные "ресурсные" масла VAGом не одобряются.
Вы готовы лить масло, которое VAG не одобряет?
И как абсолютно прав saxon, на Мотюле мир не остановился.
Но если бы выбирать из мотюля масло с компромиссным допуском 505.01\229.51, я бы остановился вот на этом:
http://www.motul.com/ua/ru/products/53
Задумываюсь над этим![]()
Продукт сам по себе хорош, не стыдно и попиарить.
А еще если доплачивать начнут...
Шутка, конечно.