Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 211 из 482 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 4817
  1. #2101
    Tank
    Участник
    Доброго время суток,
    подвернулась возможность прикупить кеда 2006 г 1,9 тди ранее не имел дела с дизелями, но надо срочно заменить масло фильтра, ролики и ремень. Ткните носом какое масло лучше прикупить. Просьба отписаться землякам с Украины, поскольку считаю, что марка масла одного и того же производителя может отличатся в разных государствах.

    Заранее всем благодарен

  2. #2102
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    Я как раз знаю что такое ГРМ.Я 8 лет езжу за рулем,и из них 8 на дизеле.И 8 из них на VW .
    Не знаю ,что имеется ввиду ,пока мысли не научился читать,только учусь.
    М-м-м, просто в начале диалога на прошлой странице я написал, что возможно есть подубитость ГРМ (как технический термин- имея ввиду изношенный распредвал\гидротолкатели\посадочные места насос форсунок).

    На что вы мне ответили:

    На счет убитого ГРМ,поменял на прошлой неделе.
    - имея ввиду ремень с роликами.

    Из чего я сделал вывод, что общепринятое понятие ГРМ вами истолковывается исключительно в контексте ремня.
    Поэтому и сделал замечание.

    П.С. Вот такой вот я гуманитарный зануда.
    "Багира, а я достану?" - "Маугли, ты кого хочешь достанешь" (с)

    ==========================================================

    Собственно в процессе дискуссии выработалось 2 мнения:
    1. Мое - что дело не в масле а в чем-то другом, например в изношенном ГРМ.
    2. saxon'а, что т.к. звук появился после замены масла, то дело в нем или кривых руках тех кто менял.
    В принципе оба мнения примерно равноценны и имеют право на существование

    Дабы не разводить дальнейшее переливание из пустого в порожнее.
    Последний раз редактировалось Ghost; 17.02.2013 в 23:11.

  3. #2103
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    М-м-м, просто в начале диалога на прошлой странице я написал, что возможно есть подубитость ГРМ (как технический термин- имея ввиду изношенный распредвал\гидротолкатели\посадочные места насос форсунок).

    На что вы мне ответили:

    - имея ввиду ремень с роликами.

    Из чего я сделал вывод, что общепринятое понятие ГРМ вами истолковывается исключительно в контексте ремня.
    Поэтому и сделал замечание.

    П.С. Вот такой вот я гуманитарный зануда.
    "Багира, а я достану?" - "Маугли, ты кого хочешь достанешь" (с)

    ==========================================================

    Собственно в процессе дискуссии выработалось 2 мнения:
    1. Мое - что дело не в масле а в чем-то другом, например в изношенном ГРМ.
    2. saxon'а, что т.к. звук появился после замены масла, то дело в нем или кривых руках тех кто менял.
    В принципе оба мнения примерно равноценны и имеют право на существование

    Дабы не разводить дальнейшее переливание из пустого в порожнее.
    Спасибо.Во всяком случае что не остались равнодушными.
    Буду чет предпринимать.

  4. #2104
    andrey3003
    Участник
    что то и я совсем запутался, у меня двигатель BLS 1.9 TDI с сабжевым
    по мурзилке правильно лить 507

    но что б сберечь голову или ГРМ весь то я так понял как компромис MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 или MOTUL 8100 X-CESS 5W40
    первый больше будет беречь сабжевик второй ГРМ
    и менять раз в 10тыс ?

    правильно я понял, поправьте если можете.

    P.S. может все же на шапку в начале темы созрели, типа FAQ ?

  5. #2105
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey3003 Посмотреть сообщение
    что то и я совсем запутался, у меня двигатель BLS 1.9 TDI с сабжевым
    по мурзилке правильно лить 507

    но что б сберечь голову или ГРМ весь то я так понял как компромис MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 или MOTUL 8100 X-CESS 5W40
    первый больше будет беречь сабжевик второй ГРМ
    и менять раз в 10тыс ?

    правильно я понял, поправьте если можете.

    P.S. может все же на шапку в начале темы созрели, типа FAQ ?
    Ну в общем-то да.
    Но подобный взгляд на вещи - мой. На протяжении этой темы старался как мог его аргументировать.
    Многие его не поддерживают, определяя заводские допуски главным критерием; и что VW видней, какое масло лить.
    Многие считают, что проблемы ускоренного износа ГРМ нет; или износ происходит по причинам, не связанным с маслом.

    Что стоит добавить:
    - не обязательно Motul. То есть в общем это хороший выбор. Но в принципе пойдет любое другое масло с допуском 505.01\МВ229.51 или 505.00\МВ229.5. Просто по Мотюлю есть определенный положительный практический опыт.
    - по моющим свойствам (то есть по тому, что влияет на межсервисный интервал) масло X-clean 505.01 на уровне 507 допуска. То есть моющие свойства урезаны на треть по сравнению с тем же X-cess. Я бы менял раз в 7500.
    - X-cess - полнозольник, можно смело менять раз в 10000, но опять же, с привязкой ко времени. Если у вас 10000 набегает за 3 месяца, то можно и увеличить интервал; и наоборот - если за 8-9 месяцев городской езды счетчик не перевалил за 10000, а вы часто ездили на короткие расстояния - масло лучше заменить.

  6. #2106
    Геннадий
    Участник
    Виталий, Ваша мысль понятна. Я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны и мне становится непонятно. Масло 504/507 пакет присадок урезан- а стоит дороже, масло теряет свои свойства к 7500км а производитель рекомендует увеличеный интервал замены вплоть до 30 000км. Где-то не состыковка. Может чего-то мы не допонимаем, не верится что все производители масел так ошибались или так нагло врали. Тот же MOTUL пишет MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506, или Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Должно быть объяснение.

  7. #2107
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Виталий, Ваша мысль понятна. Я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны и мне становится непонятно. Масло 504/507 пакет присадок урезан- а стоит дороже, масло теряет свои свойства к 7500км а производитель рекомендует увеличеный интервал замены вплоть до 30 000км. Где-то не состыковка. Может чего-то мы не допонимаем, не верится что все производители масел так ошибались или так нагло врали. Тот же MOTUL пишет MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506, или Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Должно быть объяснение.
    Урезан на 30% пакет моюще-диспергирующих присадок и примерно на 10% противоизносных.
    Я могу вам привести два лабораторных анализа масел Мотюл и указать, в чем конкретно это выражено.
    Хотя уже это делал.

    Зато добавлен пакет стабилизирующих присадок, которые позволяют маслу 5w-30 долго не густеть (long-life). Именно загущение (потеря вязкости) является фатальным параметром, определяющим смерть масла. Производителю не интересно, на сколько сильно загажен двигатель изнутри - главное чтобы мотор отъездил необходимый установленный срок. А то что загаживаются изнутри турбина, поршневые кольца, это все издержки
    Ведь с точки зрения VW нормальным и исправным считается мотор, потребляющий до 0,5л. масла на 1000 км. Не так ли?
    У нас на VW это не сильно выражено, а вот например очень часто "оттуда" после long-life приезжают сильно загаженные изнутри бензиновые двигателя BMW.

    Далее.
    Масла 507.00, они же LongLife, они же ACEA C3, они же экологические, нормально подходят для использования в Европе, где много трассовых пробегов и нормальное топливо.
    При контакте с высокосернистым топливом (кое у нас до сих пор присутствует в изобилии) может очень быстро потерять свои эксплуатационные свойства.

    Об этом кстати писали в "Авторевю"
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Советую ознакомиться. Они тоже очень не однозначно отзываются о Low-SAPS маслах.
    "имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. "
    Причем это мнение не какого-то там Ghost'а из села Кукуево, а мнение журнала, достаточно авторитетного в околоавтомобильных кругах.
    В том числе интересен в той статье раздел "Лабораторная работа", там неплохо теория изложена.

    Про всяких экологов и их требования писать уже не буду.
    Устал.
    Последний раз редактировалось Ghost; 18.02.2013 в 13:49.

  8. #2108
    сосед
    Старожил
    Прочел 200 страниц, вроде и то масло нормальное и это неплохое, а вот это с таким то щелочным числом, а это с этим...Что бы крыша не поехала - залил оригинал G052195M4 (Long life,504/507), только интервал замены уменьшу вместо 30 до 15 000.
    Последний раз редактировалось сосед; 18.02.2013 в 14:56.

  9. #2109
    d3en
    Участник
    ...200 страниц это не шутки.я с первого захода тоже с трудом заставил себя прочитать.sorry off top
    много полезного, но и много безполезного прочитал=)
    Как говориться "отделяй зерна от плевен"

  10. #2110
    сосед
    Старожил
    Так это... какую марку толком не возьми - везде клин - Кастрол к примеру "бодяжят", другое мало известное , третье - хрен найдешь, про четвертое - сомнения по ТТХ... Установил завод масло -да, согласен дорогое, но родное! Но если и оригинал уже не Айс, тогда я пас как говорится!
    Понятно что не все рядом в городах, где его купить можно живут и ценник у него не совсем лояльный, но это уже как говорится другая история...
    Последний раз редактировалось сосед; 18.02.2013 в 14:53.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •