Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 155 из 482 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 4817
  1. #1541
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Такой параметр, как сульфатная зольность важен, если у вас расход масла 0.5 литра на 1000км, что вполне допускается производителем. Действительно есть разница, сколько в таком случае осядет золы за межсервисный интервал в 10000км. - 60 гр. на 507 масле или 100 гр. на масле не имеющем нужный допуск
    Ну вот значит с Вашым маслом СФ скажет аминь в два раза быстрей чем с 507 и если ему прийдется делать чаще регенерацию он тоже скажет аминь в два раза быстрее! Так как в инструкции написано что при 150тис. проверить 1 раз СФ на забитость так при использование не 507 допуска это надо сделать на 75 тис. Так получается?
    Я не сторонник экологии или 507 масла если машина нормально работает и не берет масла от замени к замене зачем экспериментировать? Я мыслю где то так, зачем искать проблем на свою голову и дайте механизму нормально работать
    Последний раз редактировалось Shansss; 04.12.2012 в 22:27.

  2. #1542
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ну вот значит с Вашым маслом СФ скажет аминь в два раза быстрей чем с 507 и если ему прийдется делать чаще регенерацию он тоже скажет аминь в два раза быстрее! Так как в инструкции написано что при 150тис. проверить 1 раз СФ на забитость так при использование не 507 допуска это надо сделать на 75 тис. Так получается?
    Все зависит от расхода масла в первую очередь и от качества топлива во вторую.
    То есть не стоит забывать, что сажевый фильтр еще и забивается от продуктов сгорания топлива.
    И к некоторому пробегу сажевый может в большей степени оказаться заполненным именно сажей - остаточным продуктом от сгорания топлива. Как пример - на плохом (не евро) топливе геометрия турбины коксуется существенно быстрее, чем на нормальном.

    То есть при минимальном расходе масла сульфатной зольностью можно пренебречь.
    Она не будет являться определяющим фактором забивания сажевого.

    Давайте по другому подойдем к вопросу, более житейски.
    Вам принципиально выпить 5 грамм водки типа "Люкс-507" или 10гр. типа "Экстра-505" единоразово (водка одинаковая по качеству и соответствует технологии)?
    А если каждый день пить такое количество?
    А выпить ну скажем 200 гр. или 400 гр. единоразово ?
    А если каждый день пить такое количество?
    Может быть вы водку не пьете, я это как пример привел.
    Чтобы было понимание взаимосвязи факторов.

    П.С. К сожалению я не могу проверить все свои доводы лично, т.к. не имею авто с сажевым фильтром. Но вот коллега vitam2140 откатал на служебных машинах (некоторые из которых были с сажевыми, ЕМНИП) более 400000 км. на полнозольном (читай не 507) масле без вреда для СФ.
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.12.2012 в 15:10.

  3. #1543
    Shansss
    Читатель
    Ну пример не очень понятен, но я думаю что все лелеют своих коней и не лют туда бодягу єто раз, во вторых есть рекомендации по поводу масла mobil 1 new life 0w-40 что его стоит заливать только в новый двигатель или наближоный к новому! http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil1_New_Life_0W40_4l

  4. #1544
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ну пример не очень понятен, но я думаю что все лелеют своих коней и не лют туда бодягу єто раз, во вторых есть рекомендации по поводу масла mobil 1 new life 0w-40 что его стоит заливать только в новый двигатель или наближоный к новому! http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil1_New_Life_0W40_4l
    Пример в том, что в первую очередь принципиально важно, какое количество масла проходит через сажевый фильтр, а уже во вторую - с каким допуском.

    Ммм, если под бодягой подразумеваются все масла 505.00 допуска то это не так.
    Я писал, как выделять лучшие образцы по допуску 229.5 MB.
    Например Mobil 3000 - да бодяга объективно - имеет допуск 505.00
    Mobil-1 New Life 0w-40 топовый продукт - тоже имеет допуск 505.00
    То есть допуск 505.00 не является определяющим в контексте противоизносных и защитных свойств того или иного масла.

    Про новый двигатель и NewLife
    Это чистый маркетинговый ход со стороны компании Мобил.
    Никто из здравомыслящих европейцев и американцев не будет заливать в пятилетнюю машину топовый продукт от топового производителя с целью протянуть мотор еще 3-5 лет в исправном состоянии. Вот производитель и подыгрывает им, дескать и не надо, для вас есть что-то другое.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.12.2012 в 23:02.

  5. #1545
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Пример в том, что принципиально важно, какое количество масла проходит через сажевый фильтр.

    Ммм, если под бодягой подразумеваются все масла 505.00 допуска то это не так.
    Я писал, как выделять лучшие образцы по допуску 229.5 MB.
    Под бодягой имелось введу не качественное топливо какое Вы приводите в пример, а не масло. Ну вот какое имено количество проходит через сажевый фильтр если машина не берет масла сейчас и начинать менять его на другое где смысл? На сайте многие люди переходят на єто масло так как у них на другом начался жор, а если его нет зачем менять?

  6. #1546
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Под бодягой имелось введу не качественное топливо какое Вы приводите в пример, а не масло. Ну вот какое имено каличествое проходит через сажевый фильтр если машина не берет масла сейчас и начинать менять его на другое где смысл?
    Какое именно количество? Отвечу еще раз
    На масле 507 - 0.6% оседает в сажевом от взятого.
    На гипотетическом масле не 507 - 1% оседает в сажевом от взятого.
    Если не берет, сколько количественно в граммах проходит и оседает в сажевом?

    Смысл в сохранении вашего ГРМ.
    Которое имеет тенденцию к разваливанию на 507 масле.
    Если я начну собирать случаи разваливания ГРМ на этом форуме - насобираю с десяток.
    Если начну собирать случаи на турановском форуме - насобираю в 3 раза больше.

    И все равно, народ ремонтирует головы моторам и продолжает защищать сажевые фильтры.

  7. #1547
    yur
    Участник
    Motul 5W-30 там 507 допуск! Для кадди 1.9 ТДИ

  8. #1548
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Motul 5W-30 там 507 допуск! Для кадди 1.9 ТДИ
    Ето Ваш выбор или вопрос?

  9. #1549
    крымчанин
    Участник
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Motul 5W-30 там 507 допуск! Для кадди 1.9 ТДИ
    добрый вечер! Кто-нибудь заливал уже это масло? Как ощущения?Плюсы, минусы? Мнеего тоже посоветовали (Кадди, 1.9 ТДИ,2004г.)...

  10. #1550
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от крымчанин Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заливал уже это масло? Как ощущения?Плюсы, минусы?
    У меня сейчас залито, расход топлива упал примерно на 1 л.
    Минусов пока не нашёл.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •