chuk74, ну в общем-то все как-то так.
Очень бы мне хотелось посмотреть на отработки Motul X-cess.
Ан-нету![]()
chuk74, ну в общем-то все как-то так.
Очень бы мне хотелось посмотреть на отработки Motul X-cess.
Ан-нету![]()
Мужики, розжуйте бестолковому, связь масла с экологией! Тут в магазине решил поумничать, вякнул, а меня и приперли этим вопросом. Если даже на угар от замены до замены пусть даже литр, за несколько месяцев, это пыль. Соляра понятно, а масло!? Сажевый, катализатор и тд. соображаю, а вот столько базару про экологичность не вкурю.
Все просто.
Несколько направлений.
Отработку надо утилизировать. И отработки на самом деле офигенно много с целой страны выходит.
И вот тут уже встает вопрос о том, содержат эти сто тысяч тонн отработки что-то вредное для экологии или нет.
Это только у нас saxon отработку в печку отправляет, что подтверждает пост выше.
Ну еще и сторож в нашем ГСК, которому отношу отработку я.
Дальше.
Производитель допускает угар 0.5л. на 1000км. и считает это нормальным рабочим двигателем.
При таком расходе масло (в частности цинк, фосфор) по мнению производителя достаточно быстро во-первых снизит эффективность каталитическое нейтрализатора (который борется с экологичностью выхлопа) и забъет сажевый фильтр (который занимается тем же).
В Европе уже давно отказались например от красок, растворяемых органическим растворителем, перейдя на водорастворимые краски.
Глядишь и масло скоро будет во всю биорастворимым.
А в водной технике уже давно так.
Последний раз редактировалось Ghost; 20.02.2013 в 15:16.
Спасиб! Где-то понял!
saxon, А печка самодельная или заводская. Приценивался тут для товарища в шиномонтаж, да и себе бы в гараж установил, но попались варианты дороговатые.
А то отработки с трех машин храню в гараже, религия не позволяет лить на землю и девать не куда. Хорошо не всегда сам меняю масло, а то бы уже зарос.
http://www.mssoil.ru/carcare/knowledge/?nid=351
http://tesma.com.ua/article/id/19.html
Я согласен с тем, что в этом есть доля правды.
Но. При одном условии. Когда жор масла доходит до допустимых 0.5л\1000км.
Если жор масла в пределах погрешности, то и смысла во всем этом нет, что доказано на практике коллегами.
Понятно, снова маркетинг. А оберегать нашу экологию надо как SAXON, и средства на утилизацию теперь понятно куда направлять! По печки есть некоторые соображения, есть опыт, но то похоже надо новую тему - печка для гаража!
парни , печек на отработке в стране очень много, я наблюдаю даже дефицит отработки, пару лет назад интересовался процессом пиролиза и затрагивал тему отработки , так вот цена на отработку была - 1грн\литр.
Действительно, давайте зарядим тему про печки, а то админ сейчас подзатыльников раздаст! Завтра отсканирую закину офигенно экономичный вариант (у нас назывался чукотский, где мало тплива и приходилось греться) давал жестянщику.