У меня тоже голова кругом.
И очень хотелось бы, чтобы мои теоретические изыскания были напрасным сотрясением воздуха, однако пока я вижу обратное507 масло движки таки гробит. Мне тоже очень хочется спать спокойно и знать, что я купил офигенную машину, заливают мне на сервисе офигенное масло, и меняют на таком пробеге, чтобы максимально продлить жизнь мотору. Но увы, это жизнь.
Скажу, как буду поступать я - у меня межсервисный 15000, в таком случае я на 507 масле буду ездить до 6500-7000 тысяч, затем менять его на нормальное полноценное масло, типа Motul X-cess 8100 или Mobil-1 New Life 0w-40 (скорее всего второе, оно более интересное) и докатывать 8000-8500 на нормальном масле. При этом мне кажется слишком сильная перестраховка, конечно (читай- пустая трата денег), но по интервалам у меня другого варианта нет.
Ваш вариант как мне кажется таков - 8000 на кастроле\оригинале, 12 тысяч на полноценном (не 507) масле (см. выше). Так то по идее вполне оптимальный вариант, как говорят "цена\качество". В зависимости от трассового пробега сдвигать соотношение в ту или иную сторону.
Что я могу гарантировать?
Что себе машина покупалась тоже на 5 лет минимум (а на самом деле, на сколько, хз), но нужна еще и машина жене и т.д. То есть Каддик будет продаваться сооовсем не скоро.
Я расчитываю подобной заменой масла оттянуть вопрос заглядывания в двигатель по максимуму, как получится, даже потратив на это определенную не совсем выгодную сумму денег.
Однозначно, с таким подходом совсем не ожидаю угара масла к 150000 тысячам. Возможно на 250000 если начнется небольшой угар, будут заменены сальники клапанов, так как замена их не вовремя может привести к залеганию колец (в том числе).
Вот такие вот мысли вслух.
П.С. Есть абсолютно научный вариант - сдать отработку в лабораторию на предмет срока жизни масла.
Простой анализ - 4000 рублей, развернутый - 7000.
Вот после этого и можно на 100% вероятности говорить, как ведет себя масло в конкретном моторе, в конкретных условиях, на конкретном пробеге.
Быть может как-то и соберусь сделать - мне интересно, сколько еще будет жить масло после 7500 пробега, но сейчас денег нет.
Кстати, если кто надумает, готов поучаствовать в чьем-то анализе, сходным по условиям с моими (то есть анализы мотора 1.2TSI совсем не интересны), финансово вплоть до 50%.
Но наверное никому тут это не интересно...
http://bmwservice.livejournal.com/36911.html
Последний раз редактировалось Ghost; 25.10.2012 в 20:56.
Раскажу еще одну страшилку.У знакомого крафтер новый,пробег 100 тысяч.Предстоит ремонт двигателя.Под клапанной крышкой куча гуталина.Лил кастрол из бочки с интервалом 15 тысяч км.
Ghost, а как же допуски?
у обоих - VW 502 00/ 505 00
Допуски в топку!
Фольцваген тоже заявляет, что 507 офигенно круче, чем самое обычное 505, по ресурсу, по моющим свойствам и т.д.
Результат мы видим.
Я уверен, что топовый продукт в линейке мирового производите ExxonMobil покрывает все необходимые теоретические требования.
Тут неоднозначная ситуация вот с какой стороны.
Либо мы делаем классное полноценное масло с большим пакетом противоизносных\диспергирующих\моющих присадок и сидим в допуске 502.00\505.00 по причине недостаточной экологии.
Либо мы делаем экологическое масло с урезанным пакетом присадок, теоретической сопоставимостью с сажевым фильтром (я ранее писал о количечтве золы в угаре полноценного и экологического масла) и попадаем в более высокий допуск - 505.01\507.00 (ну и бензиновые допуски, по ним я хз).
Есть четкие протоколы анализов экологических и полноценных масел, в которых отражено то, что я написал выше.
Виталий посмотрите ссылкуhttp://www.amag.ru/catalog/J5064.html последние предложения про насос форсунки.У нас же ведь они стоят.
Представитель самого типичного mid-saps (среднезольного) экологического класса.
Не советую. Любое масло с допуском 505.01 загоняет в экологический класс.
Что советую - писал выше. Если найду еще интересные варианты, напишу.
У нас не насос форсунки а Common-rail.
Нас вопросы насос-форсунок не касаются.
Сейчас напишу свое видение проблемы с насос форсунками и допуском 505.00 - 505.01
т.е. для движка 190 тыщ от роду 180 из которых он ездил х.з в каких условиях допуск 505.01 хуже чем 505.00 при замене в 15 тыщ. А если брать 507 (лонглайф)и менять в 15 тыщ?
за 10 тысяч пробега долил грамм 200. Могу прохватить 140-150 км/ч но редко.
Лил 5w30 Castrol из бочки. Допуск 505.01
Ghost, тогда остановлюсь пока на Motul.