Я на нем откатал не одну сотню тысяч. Пользую 0W30![]()
Я на нем откатал не одну сотню тысяч. Пользую 0W30![]()
Паша! С возвращением!!!
Да я и не пропадал. Почитывал и подправлял местами.
Видишь как народ приятно возбудился возвращению?- Welcom!
![]()
Вам масло на хлеб чтоли мазать? Почему нет корректировки на качество топлива в отдельном регионе, если уж советуете "на вкус" на общих основаниях. Ведь кто то нормальным топливом заправляется, а кто то и в глаза его не видел.
Все спрашивают указать конкретную марку масла.... вопрос не однозначный. Для похожих вопросов заполняют опросный лист с условиями эксплуатации)))))
Попытаюсь сформулировать все что здесь обсуждалось и собственный взгляд.
1. Если вы эксплуатируете машину в средней полосе с температурой -20 до +30 и средней скоростью(накопительной по бортовику) 50-60 кмч, заправляетесь гарантировано топливом не ниже ЕВРО-4, не экономите на фильтре масла и воздуха......покупаете любое масло соответствующее по допуску масло(допуск не лонг-лайф) и меняете его каждые 7,5 -10 тыс км и живете спокойно.
2. При низких температурах -50 -30 или высоких +35+45 стоит заморочится в сторону масел имеющих в основе ПАО и эстеры, т.к. у таких масел выше стабильность при нагреве и ниже температура потери текучести, опять же с учетом допуска и замены ранее рекомендаций производителя.
Отдавать предпочтение при прочих равных маслам с более высоким щелочным числом.
Производитель завышает межсервисный пробег по маркетинговым и экологическим причинам.
1. Педантичный покупатель наверняка интересуется во сколько ему обойдется обслуживание на время гарантии, это существенно и конкуренты не дремлят
2. Производитель не очень заинтересован в долгой жизни автомобиля после окончания гарантии
3. Давят экологи, убираются компоненты которые снижали износ , но вредны. Машина напичкана электроникой, шумкой и всякими ништяками, но должна быть легче и давать меньше выбросов. Где облегчить? Облегчают движек(одноразовый), облегчают внешнее железо, подвески.
Наверняка еще есть факторы, но и по этим можно сделать вывод, что межсервисный пробег выбран производителем на грани, без запаса и расчета на млн. км. Поэтому если вы планируете ездить на авто более 3 лет или вообще обладаете подержаным экземпляром, рекомендуется снизить рекомендуемый межсервисный пробег в 1,5-2 раза. Для водителей из мегаполисов вообще перейти на учет моточасов.
Сложнее владельцам тракторов с сажевиками....но тут Виталий пицот раз все разжевал. Единственное я к маслам Мотюль, как и к оригиналу ВАГ отношусь критично. В плане завышенной стоимости, при абсолютно ординарных анализах отработки.