Вот придет человек на форум,понаезжает на участников,"отобьет руки" и в кустики. ( кто в теме,тот поймет). А вопросы всегда про масло бывают и обсуждения тоже. И где же он теперь этот неясный гуру? Непонятно. Обидно бывает......
Ну конечно, как без обсуждения масла если у каждого свое мнение на этот счет
А не надо советовать конкретное масло.... надо советовать допуск. Вот вроде с обоснованием советовали 229.5 для дизеля. Или не так.
Первый совет лить, по допуску но сократить интервал между заменами. До 10 тыс, для вечных двигателей 7500 км.))
Не экономить на фильтрах масла и воздуха.
Для продвинутых 229.5 для дизеля без сажевого и т.д.
Для сильно холодных регионов что-то наиболее текучее из нулевок(0W30-40)
Останется только обсудить уже по конкретным маркам угар-нагар-как шепчет двигатель)))
Мы вот катаем интервал строго по регламенту. 15000 1,2 TSI . Масло чернеет достаточно быстро. Машина на юр. лицо шеф переплачивать не хочет, для себя бы менял на 10000 тыс, это оптимальнее. Причем бегает 70% трасса. С 75 тыс начал подкушивать масло, 0,2-0,3 л подливаем, до этого в пределах щупа. Сейчас пробег 110 тыс. Возможно если бы меняли масло пораньше не жрал сейчас. К сожалению переиграть и сравнить возможности нет, вот и интересно как у других.
sank74, не волнуйтесь зря -я контролирую ситуацию , на мой взгляд крамолы сейчас нет- пока все в норме.
Сегодня осуществил замену масла titan gt1 pro c-3 5w-30.
4,3 литра с бочки в сервисе нацедили.
Меняли знакомые говорят след. замена через 10 000 км. Кадди 2.0SDI пробег толи 130 толи 330 тисч.
А шо, крамольникам паралельную тему создавать или вообще низзя общаться?
Я вот докатываю интервал на MOTUL 8100 X-CESS 5W40, по сравнению с MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 абсолютно никакой разницы в работе движка не заметил, да и не я один без 505.01 лью.