Ghost, Виталий,я сегодня еду менять масло и прихватил с собой баночку мотюля. Про кастрол не скажу,был ли угар( не проверял), а на мотюле проехал 6000 км и не заметил по щупу,что ушло. Так что остановлюсь пока на нем. В сервисе не знаю пока,что скажут,но думаю ничего страшного. Пробег 54 000 км.
Вам их в каком виде предоставить?
В виде первичных данных (таблица с цифрами) или в моей интерпретации?
Поищите, где-то я страниц 5-10 назад выкладывал таблицы с анализами мотюла и мобила.
На оил-клубе есть несколько анализов мобила другой лаборатории.
Мне кажется им пофигу ровно до тех пор, пока двигатель не перестанет работать.
Да и то по информации в интернете, как правило не смотрят на наклейки а берут масло на анализ из "умершего" мотора.
http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/ вот исследования ЗА РУЛЕМ, в кеда лью такой кастрол.
Вот это как раз то исследование, которое упоминал на прошлой странице, но так и не дописал...
Попробую сегодня вечером.
переспрошу еще раз Ghost Mobil1 New Life 0W-40 будет лучше для 2sdi чем Mobil Super 3000 XE 5W-30 .Зарание спасиба!
Ghost, а какое масло имеет наибольший пакет присадок Motul 8100 X-cess 5W-40, Mobil1 New Life 0W-40 или Aral SuperSynth 0W-40? И какое больше подходит к дизелю?
А вот даже есть спецом к саж. ф-ру:" А власникам дизельних двигунів Euro IV та V з сажовим фільтром слід обрати SuperTronic 0W-40"
Для двигателя да.
Если сравнивать Мотюл и Мобил, в Мобиле больше.
Но разница не большая.
Про Арал SyperSynth не знаю.
Знаю только, что у него есть хороший допуск МВ 229.5
О рекомендациях, о сажевом, о маслах для сажевого и не сажевого я неоднократно касался в этой теме.
Ghost а А непострадают насос форсунки?