Пробег маловат для износа ПГ.
На жигулях ПГ и то бегают существенно дольше.
Там компрессия уж больно разнится для износа ПГ, которая, как правило, во всех цилиндрах изнашивается равномерно.
Впрочем, без открытого двигателя, лежащего на столе - это все догадки с той или иной степенью вероятности.
Вам кажется так, мне так, и хз, кто тут прав.
А вот что хочется уточнить:
Экологическое масло (оно же mid-saps; low-saps; ACEA C3; VW 504\507) так или иначе будет иметь меньший гипотетический пробег при прочих равных условиях, чем масло с полноценным набором присадочного комплекса.
Это как бы объективно и хорошо видно по результатам лабораторных исследований масла, хотя бы по такому показателю, как щелочное число, которое в экологических маслах на 30% меньше, чем в полноценном наборе. Запас моющих свойств у такого масла соответственно - 70%.
То есть, что я хочу всем этим сказать - там где масло ACEA С3 (оно же mid-saps; low-saps; VW 504\507) будет находится в предсмертном состоянии, "полноценное" будет еще работать вполне успешно.
Немного отойдя от темы уточню, что до недавнего времени BMW прямо запрещала использовать средне- и мало-зольные масла в своих двигателях в СНГ.
Как сейчас дела обстоят, мне не ведомо, сильно к БМВшникам не лезу.