Про спорт масла писал выше и они не предназначены для "бытового" использования и тем более на 15 000 км и более.
Про спорт масла писал выше и они не предназначены для "бытового" использования и тем более на 15 000 км и более.
WOLF Masterlube Synflow LL III 5W30
5л масла +замена = 51 долл
Прописные рекомендации по маслу - дело, конечно же, замечтательное.
А как отнестись к рекомендациям немолодого моториста с реально серьезной "тракторной станции", сертифицированной бошем, делфи и т.д., которое прозвучало после регулировки насос-форсунок так:
дизель прошел сотку - забудь про рекомендации официалов, никаких "5" или "10" - только "0W40" с интервалом смены 8 тыс.км.
Если кто силен в маслах - подскажите что это за зверь такой "0W40" и чем он лучше
"5W40" или "10W40"?
Я и без 100т.к. пользовал 0W30 являющуюся полной синтетикой.10W40 - 100% полусинтетика,не смотря на заявления производителей.Нулёвка по любому будет иметь лучшие допуски чем 5,10(за исключением некоторых сортов разработанных под конкретную марку)
А в общем мы тут с Туранщиками дискуссию вели про масла.
по рекомендации 0w-30 лью всегда, чем оно лучше не знаю просто слушаю советы сведущих в этих вопросах людей, а что за регулировка форсунок если не секрет?Сообщение от Ard
...а что за регулировка форсунок если не секрет?
Впроцессе решения вопроса по клапану ЕГР успел вытрусить НК и продиагностироваться.
Диагностика ДВС и турбины определила некоторые провалы при увеличении оборотов от 2.5 и более, настоятельно рекомендовали регулировку угла впрыска н/ф насос-форсунок. Разобрали и вытащили н/ф - резинки прослабленные, пятак торцевой зализан, небольшая выработка на шейке (пришлось приобретать ремкомплект из резинок и пятачков + прокладку клапанной крышки). Поставили, отрегулировали, ВАГком показал нормальные данные в динамике. ДВС стал работать много тише (я уже преодолел после регулировки 1,5 тыс. км.) - летит шо планер (в смысле - ТИХО).
Все делали на http://bcs.avers-c.com.ua/sto.html (одна из двух лучших тракторных станций в Киёве).
Самое интересное, что с клапаном ЕГР все подвисло: на форумах все однозначно ГЛУШАТ, а диагност с СТО не рекомендует (я сам при снятии клапанной крышки сажи не видел), вот пока думаю: или глушить или 3000 грн.
а почему 0w30 а не 0w40 и шо це коштуе, в смысле за литр?Сообщение от vitam2140
да шут его знает коллега, как то знающий человек ,узнав что я лью в свою машинку, отчитал как пионера и назвал марку и модель, Мобил 0w-30 Formula LD говорит лей будеш ездить долго, ну я с оказией в Германии и накупил на все деньги, но уже всё последнюю канистру использовал и его больше не выпускают, перехожу на Арал тож 0w-30, по цене Мобил был 10$ литр, Арал чуть дешевле, но это всё полная синтетика - по определению дорого.Сообщение от Ard
[quote="vitam2140 перехожу на Арал тож 0w-30, по цене Мобил был 10$ литр, Арал чуть дешевле, но это всё полная синтетика - по определению дорого.[/quote]
Где так дешево можно взять такой Арал?
и сколько денег удовольствие ??Сообщение от Ard