Читайте постом выше.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p189#post98217
Слежу за дискусией уже месяц.
Благодаря Ghost решил слезть с допуска 504-507 (убедившись в отсутствия DPF ( 0GG)) на 505.01 и 229.51.
Остановился на таком http://www.meguin.de/meguin/produktd...id/e_6513.html
До этого было того же производителя но с допуском 504-507 http://www.meguin.de/meguin/produktd...id/e_6562.html хотя и здесь есть хваленный допуск мерсовский 229.51.
Так вот ваши мнения уважаемые форумчане?
Собираюсь менять только 2 раз после покупки. Пробег 160, с них 10 тока мой чисто по Украине. Пробег реальный проверял.
BLS обычно с сажевым, но если его нет, то почему не 505.
В чем смысл перехода с масла 5w-30 на масло 5w-30, при условии, что и то и то ACEA C3 ???
Если переходить на 505.01 то искать с вязкостью 5w-40. А иначе смысл перехода не ясен.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p188#post98209
Читайте по ссылке с абзаца про износ.
П.С. Вы понимаете, что мерсовские допуски 229.5 и 229.51 совершенно разные допуски ??? Примерно как 507 и 505. В обоих предложенных вами экологических маслах будут стоять допуски 229.51. Потому что это э-к-о-л-о-г-и-ч-е-с-к-и-е масла.
Хваленый допуск только один - 229.5. Only.
Я нигде не писал о допуске 229.51, как о хваленом.
Коллега, я в этой теме уже "войну и мир" заканчиваю собственноручно набивать.
Но никто не хочет верить, что 505.00\229.5 лучше, чем 505.01. Производитель сказал для НФ - 505.01. Значит 505.01 и точка. А для сажевого 507.
Ну в смысле верят все, но проверять на себе никто не хочет.
Наверное я в качестве стороннего читателя тоже бы не поверил...
Всем нужно готовое решение-рекомендация. В духе - заливать масло "Х". А масло "У" не заливать. После попытки что-то растолковать, все равно сводится к тому - "а что мне залить?". Причем если на бензинках на этот вопрос можно ответить прямо (там разрешается 505.00=502.00=229.5), то на дизелях не все так однозначно - рекомендация VAGа - only eco-friendly масла со всеми вытекающими.
И начинается все по кругу.
Последний раз редактировалось Ghost; 21.01.2013 в 02:14.
Ну почему же многоуважаемый Виталий, я очень даже поверил вам и уже купил мобил1 0-40, скоро 7500 и не смотря на гарантию буду заливать в мой 1,2 мотор, даже под расписку в сервисной книжке под мою ответственность, а поверил вам потому что мне известно Стремление без исключении всех производителей угодить экологам и гонка за экономичность своих моторов а ресурс после гарантии меньше всего интересует, такие же обсуждения идут почти во всех форумах, в частности в кадиллак клубе, что рекомендованное масло, новый допуск GM dexos2 как и VW507, MB 229.51 как и впрочем все новые допуски производителей просто гумно к сожолению
Последний раз редактировалось abp; 21.01.2013 в 16:07.