Странно, вчера купил в минске в автозапчастях на некрасова, 60$ 5л.
Залил, пока полет нормальный.
не в качестве рекламы: http://exist.by/cat/UCat/7/3/1B7096CB
1111111
Последний раз редактировалось TRINIXY; 20.04.2013 в 03:01.
А разве допуск 229.5 можно использовать в моторах в которих есть насос форсунки?
Понимаете, все сложно.
И об этом тема, начиная со 103 странцы.
Грубо говоря - все современные масла первого эшелона (с допуском 229.5\505.00) с запасом справляются с нагрузками в ГРМ с насос-форсунками (кроме некоторых исключений, которые нас не касаются). А вот масло 507, которое в принципе имеет обратный допуск 505.01 с этим справляется не очень хорошо. В современном вариант 505.01 был выделен как универсальный экологический дизельный допуск не long-life пробега. Потому что даже мне с CommonRail предписано заливать масло с допуском 505.01
С другой стороны если 505.01 обладает какими-то особыми противозадирными и extra-pressure свойствами, это должно как-то отражаться в анализах (увеличением хим. элементов входящих в состав этих особых присадок). Однако этого не наблюдается.
Масло за которое я могу быть уверен в системах с насос-форсунками - Mobil 1 New Life 0w-40 - там противоизносный пакет чуть лучше чем у прочих стандартных масел.
Последний раз редактировалось Ghost; 22.04.2013 в 09:04.
Я заливаю только MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30
Caddy 2009 1.9 TDi ВSU 90 тыс.
Caddy 2.0 sdi 2007 г.в пробег 86000.Посмотрел допуск в сервисной книге 506.01/507.00 505.01/507.00 Остановился на liqui moly 5w30 top tec 4200 с допуском 504.00/507.00. До етого заливал мобил 0w-30 506.01 не понравилось, сначала доливал по 500 гр. на 15 000 км, после второй замены мобилом двигатель начал кушать по 1л. и более на 15 000 км правда и пробег был у машины 250 000 км. caddy 2.0 sdi 2005 г.в Вобщем на следующее то отпишусь как вела себя машина с liqui moly 5w30 top tec 4200.