с Юбилеем=))) Но мне кажется это вечный спор=)
с Юбилеем=))) Но мне кажется это вечный спор=)
у меня с 4-ёх литрового остаётся 100 грамм, странно
abp, у нас с Вами мотор совсем разные
Ghost, я буду менять уже четвертый раз( мотюль) и с каждого раза сливаю в канистру на долив,но пока ничего не доливаю.
А зачем?
При повышенном уровне масла больше его вылетает через систему вентиляции, проверено неоднократно на многих машинах (по причине избыточного вспенивания масла коленвалом).
Более того, есть четкое предупреждение (связанное как раз с системой вентиляции) - не заливать масло выше отметки MAX. Это как раз тот случай, когда лучше не долить, чем перелить.
То есть.
У нас на щупе 3 зоны:
- А - некая зона максимума - то что выше "рифленой зоны"
- В - некая рабочая зона (самый большой интервал по щупу) - "рифленая зона"
- С - некая зона минимума - то что ниже "рифленой зоны".
И вот мануал очень не однозначно говорит, who is who.
1. Если масло в зоне А можно не доливать.
2. Если масло в зоне В можно долить 0.5л., но не выше зоны А.
3. Если масло в зоне С, "..долить.. и удостовериться, что масло где-то посередине в районе В...".
То есть тут противоречия - "можно долить не выше А", или должно быть "где-то посередине в районе В".
Я стараюсь держать у верхней границы зоны В.
Последний раз редактировалось Ghost; 15.02.2013 в 14:41.
До этого"происшествия" по плану,вроде как шелестел..без шума полу звенящего катал..думаю что делать..
Последний раз редактировалось d3en; 17.02.2013 в 03:38.