Не всё так плохо. Ведь есть и хорошие отзывы ( того же Vitama) где каддики прошли по 400 000 и были проданы по хорошей цене и никаких проблем с двигателями не было. И таких примеров очень много.
Не всё так плохо. Ведь есть и хорошие отзывы ( того же Vitama) где каддики прошли по 400 000 и были проданы по хорошей цене и никаких проблем с двигателями не было. И таких примеров очень много.
Согласен.
Однако регулярно всплывают проблемы изношенного ГРМ в темах, чуть менее регулярно - коксование колец, и как следствие - угар.
А еще мне обидно, что VAG за меня решает (в рекомендательно-принудительной форме) следить мне за экологией в угоду эксплуатационных свойств масла или нет (в ключе себя я имею ввиду диспергирующие\моющие свойства масел, на треть урезанные в "экологических" допусках).
Вы внимательно читали тему?
На каком масле его машины прошли по 400000?
Ну или хотя бы, ЧТО об этом масле в этой теме говорилось?
Ответьте без подглядываний![]()
Последний раз редактировалось Ghost; 20.01.2013 в 00:28.
Вот эту мысль и некоторые другие, поднятые в этой теме, в различных вариациях мне повторяли (так как интересовался) несколько человек и даже в Европе. Печально то, что вредность масел 507 для мотора знают и сами производители и масел и машин и их это устраивает, процесс производства ведь останавливаться не должен, потребители западного мира готовы менять машину через три-четыре года, а мы совершенно нет, поэтому эта тема наиважнейшая для отечественных автолюбителей.
Да знаю на каком масле прошли эти двигатели. Но мысль в другом, как sank74 показалось ,ято я хочу Вас обидеть , так и я читая тему про масло ,а где-то на подсазнании всегда присутствует мысль,что моторы 2,0сди,1,9тди такие хлибкие, такие проблемные и посадочные места разбиваются,и ГРМ к 200 000 изнашивается ну пипец какой-то. А ведь это далеко не так, и 1,9ТДИ самый лучший мотор , вообще не проблемный. Вот я и защищаю. А на счёт масла я согласен с Вами, но самая главная проблема(моё мнение) это сильно увеличеный интервал замены, если менять через 7 500(как раньше) ничего плохого не случится и на 504\507. У меня сейчас тоже залито 504\507 ,но я меняю часто и не думаю что сильно навредил, хотя следующий раз перейду на 505,01 или даже 505,00 (благодаря теме).
Ну если знаете, на чем ездил vitam2140, то почему удивляетесь?
Mobil Fuel Economy - полнозольное масло с львиной долей (судя по сульфатной зольности - 1.3%) противоизносных ExtraPressure присадок.
Понимаете, интервал - интервалом, да, он в первом приближении влияет на коксование колец\турбины.
А на износ, о котором мы говорим в ключе моторов TDI\SDI с НФ, влияет стойкость масляной пленки в гидродинамических подшипниках + наличие в ней определенных противоизносных присадок. Так вот применение масла 504\507 это как раз тот неудачный момент, сочетание двух факторов, когда стойкость пленки при высоких температурах низка ввиду вязкости 5w-30 + в ней уменьшены в угоду экологии определенные противоизносные присадки.
То есть.
1. Если увеличить вязкость, например до 5w-40, и оставить урезанный пакет присадок - все будет относительно нормально - пример перехода на масло 505.01.
2. Если увеличить количество присадок, а вязкость не трогать и даже уменьшить, износа опять же не будет - пример масла, на котором наездил vitam2140 - полнозольное 0w-30.
И как часто не меняй масло, хоть через 3 тысячи. Вязкость не увеличится, впрочем, как и количество противоизносных присадок.
Я вижу картину именно так.
Ну а "взагали" 1.9TDI\2.0SDI не более проблемные моторы, чем другие у VAG.
У TSI моторов есть проблемы с цепью и натяжителем, что вызывает необходимость ремонта после 30000-50000 - офиц. мнение дилерского моториста.
У ранних TFSI проблема с кольцами, которые "отпускает" и начинается интенсивный угар масла.
Навскидку.
Последний раз редактировалось Ghost; 20.01.2013 в 15:42.
Виталик,извини.Я понимаю,что мы тебя достали тебя своими идиотскими распросами.Но надо нам определиться! Вот что есть у меня в городе(с допуками VW 502\505, и MB 229.5):
1.Шел Хеликс НХ8 5W40
2.Шел Хеликс Ультра Е 5w30
3.Zik XQ 5w40.
Я решил,что лучше(для моего климата),второй вариант.И по цене меня устраивает(да и все устраивают).Кастрол Магнатек 5w40 имеет допуск MB 229.3. Кастрол Едже-229.5/229.51(т.е заряжен под экологию)А это нам не айс,да и ценник...
Ну если часто катаетесь с не прогретым мотором, и редко ездите по трассе на высоких скоростях, то да, в принципе второй вариант конкретно вам вполне подходит.
Вот что пишут об этом втором варианте на профильном масляном форуме:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/
Твердый середнячок в хорошем смысле.
Последний раз редактировалось Ghost; 20.01.2013 в 16:09.
Увы.
По ассортименту Шелла я не советчик.
Ну а так навскидку, если придерживаться рекомендуемых допусков - любое 5w-40 с допуском 505.01 и заменой раз в 7500.
Это скажем так, компромиссный вариант между полностью экологическим 507 и полнозольником 505.00\229.5
Если верите в мою теорию (и чью-то практику), можете попробовать залить полнозольное масло 505.00\229.5, но нужно понимать, что VW не придерживается этой рекомендации на дизельных моторах. Однако я придерживаюсь обратного мнения. Вот тут и дилемма - кому верить.