Надо чтобы наш мод удалил эту тему, начнем все сначала, тогда будит интереснее![]()
Надо чтобы наш мод удалил эту тему, начнем все сначала, тогда будит интереснее![]()
Достаточно создать всего один пост с допусками по движкам и пользоваться им как полезнейшей закладкой,то страниц наверное 150 можно будет убить.
По тому,как основная масса вопросов заключается в обсуждении качества того или иного производителя/бренда(а их не так уж и много).
а поговорить?![]()
Ох уж я при каждом удобном случае умничаю по поводу масла, кое где стал в авторитете, не удаляйте ничего , а то мне может чего понадобиться, завгар наш уже стал допуски изучать ... стыдно видать стало.
Увы нет.
Не все так однозначно.
И появляется куча вопросов и компромиссов.
Например еще никто не решился провести немножко научный эксперимент по поводу использования 505.00\МВ229.5 допуска на двигателях с сажевым. Я имел ввиду, кто имеет VAG_COM\VCDS\Васю, проверить, как влияете 505.00\МВ229.5 на количество регенераций. Только вот vitam2140 с целью эксперимента решил заливать в рабочие машины с сажевым допуск не для сажевого. Но степень научности, увы - по воробьям из пушки.. Конечно результат - сдохнут сажевые или нет, тоже интересно. Правда на сколько быстрее - не совсем понятно, т.к. цифр не будет.
В смысле я то знаю, что не принципиально, сдохнут они на 500000 или на 800000, но экстраполяцию провести было бы интересно...
А допуски для сажевого далеко не самые полезные для механики двигателя. Особенно с насос-форсунками.
И как это все запихать в один пост?
Ghost!!! А Вас была машина с насос-форсунками, если ДА, то сколько прошла? Уж больно Вы печётесь за наши н\ф и распредвалы!!!
Геннадий, А почему так так грубо?? Виталий советует по делу! А что заливать-это уже дело каждого владельца! Так что не нужно наезжать,если Вас что то не устраивает-это уже ваши личные проблемы!
Ну почему грубо. Я не хотел никого обидеть. Просто ,действительно, интересно.Я с удовольствием слежу за темой и тоже многое для себя открыл.
Значит показалосьизвиняйте!
Нет.
Даже не знаю, как ответить на ваш вопрос.
Неужели мы дожили до того, что безвозмездная помощь какими-то знаниями (а точнее просто скомпилированной из различных источников информацией) вызывает удивление?
Понимаете, НФ это вершина айсберга.
То есть узел, в котором нагрузки больше, чем среднестатистические на других моторах.
Скажем так, некий "показатель" противоизносных свойств масла.
На двиг. без НФ износ будет выражен менее слабо, ввиду отсутствия "показательного узла", однако он будет.
Наверное многим, у кого нет НФ, не принципиально сдохнет мотор "по износу" на 400 т.км., или на 500 т.км, а то и больше, однако у большинства ныне здесь присутствующих ОНИ есть.
В этом посте я осветил только "износную" сторону проблемы.
Однако есть еще проблема (здесь неоднократно описываемая в том числе) недостаточных моющих свойств экологических масел АСЕА С3 (505.01\507.00), что приводит к ускоренному коксованию поршней и турбины особенно при "перепробеге" интервала в 7500.
Которая касается и меня лично.
Последний раз редактировалось Ghost; 19.01.2013 в 23:59.