Ну собственно коллега все сказал.
Только 5w-40 таки лучше. ГРМ дольше проживет.
На таком пробеге было бы неплохо проверить, насколько хорошо отрегулированы зазоры в ГРМ (рокер---насос_форсунка), дабы избежать дальнейшего интенсивного износа.
Ну собственно коллега все сказал.
Только 5w-40 таки лучше. ГРМ дольше проживет.
На таком пробеге было бы неплохо проверить, насколько хорошо отрегулированы зазоры в ГРМ (рокер---насос_форсунка), дабы избежать дальнейшего интенсивного износа.
Ваши слова о пробеге да в уши высшим автомобильным силам (обидно иногда, что нам 200 это только начало жизни когда немец уже давно как закончил на этом)Ценю свой автомобиль, как кто то свой Maserati
![]()
А есть ли какие то методы определить оригинал этих масел от контрафакта? Читал ещё что Мобил выгорает сильно т.к. в нем много легких фракций.
а ещё вот прочитал
"Некоторые из именитых маслобрендов называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.
III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки"
не претендую на ответ конечно...
Ну как бы да.
Наилучшие результаты достигаются при смешивании HC (3 группа) и ПАО (4 группа).
И как правило топовые линейки масел (Mobil1 New-life; Motul X-cess; Castrol Edge) имеют подобный состав базового масла.
В отличие от дешевых серий типа Castrol Magnatec; Mobil Super и т.д.
П.С. Ремень никакого отношения к регулировке ГРМ не имеет. Для этого как правило снимают клапанную крышку.
Кастрол EDGE профешинал лонглайф 3. 5W-30. Тот же заводской оригинал. У него допуск 507, как раз для дизеля
Motul X-cess и вообще серия 8100 не содержат в составе гидрокрекинга. А "100% Synthetic" можно писать на банке только если там их действительно 100 ( то есть нефтяных фракций нет). В противном случае это будет квалифицироваться как "преднамеренное введение потребителя в заблуждене", в России по крайней мере.
Содержит.
Косвенным методом определили.
Мало, но содержит.
Более того - в модели 8100 X-cess ПАО существенно больше, чем в модели 8100 X-clean.
Соответственно гидрокрекинга наоборот.
Уточню - мы говорим о данном моменте времени.
Серия 8100 несколько раз за свое существование меняла базу.
Что было раньше, я хз. Может раньше и не содержало HC
Не самый лучший вариант лить в дизельные моторы VAG c насос-форсункой масло 5w-30 экологически-направленное с урезанным пакетом присадок.
Допуски это все относительно...
Последний раз редактировалось Ghost; 25.11.2012 в 18:31.
есть добавка к маслу Озерол якобы удлиняет срок службы присадок в масле в два-три раза до 50 тис км за счет увеличения скольжения и уменьшения трения без вреда для движка и масла. в одно время лил потом перестал а знакомые льют уже давно и ездят по 20-30 тис км пока жалоб за пять лет, а кто еще пользовался
Очень опасно заливать незнакомые присадки неизвестно кем, зачем и для кого сделанные.
По-моему проще заливать "полноценное" масло, менять его во время и не иметь геморрой на голову.
Все равно хочется присадок?
Есть хорошие образцы, например Liqui Moly Ceratec на базе химического молибдена и бора.
Или MotorProtect от них же.
По крайней мере известно, "кем и зачем" сделанная присадка.
Информации в интернете хватает.