Если у Вас ручка и вы не делали ремонт кпп так менять не надо, оно россчитано на весь срок службы авто. Если же очень хочется так только оригиналное, если у Вас автомат так извините не знаю спрашивайте у офицыального дилера какое у Вас залито!
VWDRIVER, поздравляю и ждем фото красавца![]()
У меня BDJ и в книжке по машине написано (точно не помню, но на тот момент проверят), что при заливке масла Castrol можно менять раз в 15 т.км. Я хочу поменять масло в коробке и в мосту, особого значению типу не придаю, но гавно тоже не хочу лить.
А что за мост??
Вот именно. Что за мост?
Так как в КПП со встроенным дифференциалом одно масло, а в "некий гипотетический мост" другое.
Можете покупать что угодно - Castrol\Mobil\Motul. Главное чтобы по GL совпадало.
Масла для кпп и мостов - это тупо обычные индустриальные масла, гораздо проще, чем для двигателей. С некими добавками устраняющими агрессивность к цветным металлам.
Рекомендую добавить Liqui Moly Gear Protect
Нет еще.
Планирую на пробеге 20500.
Чуть-чуть осталось.
В следующий раз на официальную замену повезу свое масло Specific 505.01 (у меня по книжке этот допуск идет).
Если увижу, что официалом пофигу, что я привез и они смотреть на допуски не будут, а просто сделают отметки в сервисной книжке, что привез свое (а там уж в случае чего сам будешь отвечать), потом постоянно буду привозить X-cess 8100.
У меня был залит Motul с 7500 до 15000. Ничего по поводу резко увеличившегося расхода сказать не могу, ничего подобного не заметил. Как впрочем и резко уменьшившегося после заливания дилерского 507.
Зато что заметил- дилерское 507 у меня имеет тенденцию к угаранию.
Сперва угарало с 0 до 7500 км. Грешил на обкатку.
Потом был мотюл - масло стояло, и только в самом конце чуть опустилось по щупу.
Потом было дилерское 507, и после 3 тысяч на нем уже где-то нету трети щупа.
Езжу достаточно динамично в диапазоне 1800-3000.
Последний раз редактировалось Ghost; 14.12.2012 в 18:53.