Мой знакомый (у него Т-5, бензин), тоже самое говорил: после заливки расход упал на 1.5-2 л.!!!!!!! Впечатляет!!!!! :-0
Мой знакомый (у него Т-5, бензин), тоже самое говорил: после заливки расход упал на 1.5-2 л.!!!!!!! Впечатляет!!!!! :-0
Мне посоветувал один механик, который работает с дизелями(говорит что кастрол уже плох) и я его заливаю, вроде все ок.
кастрол??? да он давно уже плох...!
sank74, Паш, им по барабану, по большому счёту.
Сделали отметку в сервисной, что масло предоставлено клиентом, но, привези я канистру оригинала, написали бы то же самое.
Ясно,значит будем продолжать лить Motul![]()
Кстати задал вопрос на http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil1_New_Life_0W40_4l про то какое масло для моего двигателя.
Ответ:
Рекомендуемые продукты для WV Caddy, двигатель 1,9 TDI 77 kW 2010г.в.:
- Mobil Super 3000 XE 5w-30 (без сажевого фильтра)
- Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (с сажевым фильтром или без него)
Что скажите по этому поводу?
Просто рекомендовали:
Настоятельно рекомендую глянуть в сторону Mobil-1 New Life 0w-40.
Там такой параметр, как HTHS, выше чем у Мотюла.
Для вашего ГРМ это имеет значение.
Или все же взять Motul 8100 X-cess 5W-40?
Если ориентироваться строго по допускам, сайт подсказал правду.
Ну а в жизни все немного по-другому...
Серия Super 3000 так себе бодяжка. На уровне Магнатека от Кастрола.
А ESP-formuala - enviroment-friendly масло.
Вот кое-какая информация:
Нужно понимать простую вещь. Так сложилось технологически, что масло либо хорошо защищает (от износа, грязи, чрезмерного трения) двигатель, либо имеет щадящее отношение к экологии. По причине того, что защитные и моющие присадки не дружественны к экологии.
А 505.01\507 допуск в первую очередь имеет экологическую направленность (обратите внимание, все масла, которые имеют допуск 505.01\507 так же имеют экологический допуск по ACEA - C3).
Каким бы классным не было масло по своим характеристикам, оно никогда не получит допуск 505.01\507, если не будет соответствовать экологическим нормам. А если оно будет соответствовать экологическим нормам, оно уже не будет самым классным по своим характеристикам.
Такой вот парадокс от фольцвагена.
охххх... прочитал что мог... оттягивал покупку масла долго, но надо ко дню Вооружённых сил Украины порадовать себя и двигатель...
Масла много, и появляются новые формулы и названия... за всем уследить нельзя... опираясь на то что записал на бумажке спрошу совет... как бы так правильно сформулировать... может на зиму лучше беречь двигатель и пользоваться 505 нежели следить за экологией. И если двигатель в норме, какое там количество осадков попадет на тот СФ, всё равно менять масло будем на лето...
вот с 505 (505.00 - Для дизельных двигателей с и без турбонаддува, но без насос-форсунки и фильтра DPF(у меня и одно и второе присутствует). Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.) допуском есть
1.Mobil1 New Life 0W-40 4л. (Зольность 1.2, фосфор 0.1, если это важные параметры)
2.Motul 8100 X-cess 5W-40 ( З. - 1.09)
3.Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
507 допуск (507.00 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой и без, с WIV и без, а также с фильтром DPF, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 505.00, 505.01 и 506.00, 506.01. Исключение составляют лишь двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсункой, выпущенные с декабря 2006 года. Высокая HTHS-вязкость)
1. Motul Specific Dexos2 5W-30 (З. - 0.78)
2. Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л.
И ещё отдельно Motul Specific 913C 5W-30 (там допуски Фордовские)
И это только, можно сказать, по одной марке масла ))))
не придумали ли 90% всех этих названий для длинной линейки на полках супермаркета... Это на ралли и тому подобном, компании стараются, а на рынок дают ширпотреб... имхо
Скажыте пожалоста кто когда меняет масло, фильтра, можна ли на Motul 5W-30 ездить 12-15 тищ.?