Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 613 из 615 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,130 из 6150
  1. #6121
    perspektivny
    Участник
    Хотим мы того или нет, но двигатель часто попадает в красную опасную зону, жара, долго стоишь в пробке, или наоборот слишком быстро двигаешься , или долгий затяжной подъем. Если двс чистый то есть опасность , что при нагреве отложения (накопившиеся в двигателе ) смоются горячим маслом и попадут в его в состав, а затем при глушении двс останутся на сепараторе кольца или даже создадут условия для полного залегания мск в канавку поршня , высокотемпературный лак действует как клей, который вклеивает кольцо в канавку . После остывания и следующего запуска двс кольца потерявшие подвижность и или забитые сепараторы уже не снимают масло как положено, через какое-то время водитель замечает что появился масложер, но это как правило уже после замены масла , начинаются поиски масла на котором не будет расхода, но дело не в масле...
    Этот пост не для Геннадия, а для всех форумян.к сожалению много таких людей, отрицающих что главное - это поддержание чистоты колец в первую очередь ( но которую невозможно поддержать без чистоты всего двс ), не важно частой заменой или промывками периодическими поддерживать , промывки которых боялись еще 6-7 лет назад, при правильном применении приносят только пользу, достаточно открыть драйв набрать в поисковике раскоксовка или промывка и почитать, не хочешь промывать меняй масло с новая 5-6 тыс и будет тебе счастье
    Последний раз редактировалось perspektivny; 20.01.2025 в 15:10.


  2. #6122
    avtehel
    Старожил
    Во-первых, чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем меньше оно угарает, проверено лично. Во-вторых залакированному мотору никакое промывочное масло не поможет. В-третьих при нормальном обслуживании мотор даже после 200 т.км будет идеально чистым, без промывок.

  3. #6123
    perspektivny
    Участник
    Масло в двигатель-screenshot_2025-01-20-18-12-54

    Вот как выглядит масло на исправном двс, а если кольца залегают к 2000 км масло становится черным

  4. #6124
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2025-01-20-18-12-54-234_com.drive2.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	64111

    Вот как выглядит масло на исправном двс, а если кольца залегают к 2000 км масло становится черным
    сколько тысяч пробега после смены масла делать подобный тест?
    доливка масла была до начала мойки этим промывочным маслом 100гр. на 1000 км, сейчас 1000гр(1L) на 7000 км, причём часто раскручиваю за 4000 об мотор на трассе

  5. #6125
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    сколько тысяч пробега после смены масла делать подобный тест?
    доливка масла была до начала мойки этим промывочным маслом 100гр. на 1000 км, сейчас 1000гр(1L) на 7000 км, причём часто раскручиваю за 4000 об мотор на трассе
    Дмитрий привет! Капля капается на лист бумаги, с двигателя температурой около 90 град , масло со щупаю далее даем капле просохнуть день

    под каплями пробег 2000. - 3500. -6000 км, примерно к 3000 в середине пятна появляется черное пятно- это от несгоревшего топлива ну а к 6000-7000 объем масла начинает темнеть
    в запущенных случаях , когда владелец не следит за чистотой двигателя а просто меняет его раз в 10000- 15000 ( как дилер посоветовал или просто от лени )

    , масло к 10000 просто черное пятно от количества загрязнений в двс, подробнее можно прочитать на драйве про этот несложный тест масла

    Если по капельному тесту контролировать состояние масла, то вполне можно менять и не на 5-7 тыс , по состоянию и на 8000 и более пробега

  6. #6126
    avtehel
    Старожил
    Ерунда, кем то придуманная. А как учитывается количество моющих присадок в моторном масле? В разных маслах может отличаться в 2 раза. А если вообще не темнеет то что?

  7. #6127
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Ерунда, кем то придуманная. А как учитывается количество моющих присадок в моторном масле? В разных маслах может отличаться в 2 раза. А если вообще не темнеет то что?
    Если масло не темнеет от работы, то с маслом беда. Оно должно темнеть. А все эти капельки я уже прошел. Фуйня, я вам скажу, полная. Нет смысла менять синтетику ранее, чем через 10 000 км или раз в год. А эти капельные тесты блондинкам втирать)))

  8. #6128
    avtehel
    Старожил
    10000 км такой себе индикатор. Моточасы. 250-300 моточасов-замена масла.

  9. #6129
    avtehel
    Старожил
    Большой город, пробки, средня яскорость 20км/ч. 250 моточасов это 5 т.км. Автобан, средняя скорость 80 км/ч. 250 моточасов-20000 км.

  10. #6130
    andron33
    Старожил
    Вот в среднем и получается замена масла в промежутке 10 - 15 тыс км. И не надо каждый раз капать капли. У мну их уже есть. С новья начал. И не заморачиваюсь. Ничего не мою. Раз в год менять и будет вам щасте. Люди как будто берут авто до конца дней своих. ))) Чо ее так беречь то. Здоровье дороже. Его и беречь надо.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •