Хотим мы того или нет, но двигатель часто попадает в красную опасную зону, жара, долго стоишь в пробке, или наоборот слишком быстро двигаешься , или долгий затяжной подъем. Если двс чистый то есть опасность , что при нагреве отложения (накопившиеся в двигателе ) смоются горячим маслом и попадут в его в состав, а затем при глушении двс останутся на сепараторе кольца или даже создадут условия для полного залегания мск в канавку поршня , высокотемпературный лак действует как клей, который вклеивает кольцо в канавку . После остывания и следующего запуска двс кольца потерявшие подвижность и или забитые сепараторы уже не снимают масло как положено, через какое-то время водитель замечает что появился масложер, но это как правило уже после замены масла , начинаются поиски масла на котором не будет расхода, но дело не в масле...
Этот пост не для Геннадия, а для всех форумян.к сожалению много таких людей, отрицающих что главное - это поддержание чистоты колец в первую очередь ( но которую невозможно поддержать без чистоты всего двс ), не важно частой заменой или промывками периодическими поддерживать , промывки которых боялись еще 6-7 лет назад, при правильном применении приносят только пользу, достаточно открыть драйв набрать в поисковике раскоксовка или промывка и почитать, не хочешь промывать меняй масло с новая 5-6 тыс и будет тебе счастье