На наших дизелях - да. На обсуждаемом БСЕ Иванова нет такого...
cadd,
BSF
Сегодня сделал чип=тюнинг. Revо st1
110лс
По моменту не помню
Вывод:
Педаль газа как заменили на трос. С низов теперь едет,а не как раньше 3000 и выше только появлялась мощность.
В целом обязательная процедура для 1.6 двс.
Ездить стало очень комфортно,теперь у педали газа есть разные положения,а не как раньше включена и выключена,ибо всегда газ в пол давить приходилось и сложно было дозированно ехать из-за вялости и тупого отклика.
![]()
Sanya64,
102 вроде бы
Ок. Стендовые результаты, подтверждающие 110 л.с., есть? Думаю, что их нет. И на атмосфернике, без изменения железа, никогда не будут. Всё остальное называется профанацией и стоит рупь.
Но да, время отклика на педаль газа уменьшено и, может быть, увеличено количество подачи топлива на форсах - эффект "ракеты" присутствует.
IvanovII,
На почтовых кадди в Европе ставилась какая-то не такая педаль.
Ребята из Украины пронюхали и стали менять педаль на другую - машина стала ехать веселее.
Не хочу утверждать, но наверняка, затуп на низах на вашем моторе - неслучайное явление. Так же, как и смерть сдвоеного подшипника КПП
Пусть ЧИП радует. А я понаблюдаю за отзывами.
666, Саш, увеличение мощности возможно в трёх случаях:
1. Увеличение объёма сжигаемого топлива в ед.времени => Расход растёт
2. Увеличение КПД двигателя на том же самом топливе => Расход не изменяется
3. 1+2 => Расход растёт
Лично я думаю, что расход вырос на те же 10%.
Будет интересно узнать реальные результаты. Скажите, а какой был расход топлива до чипа?