А кто - нибудь чиповал 1,6 CWVA ?
А кто - нибудь чиповал 1,6 CWVA ?
я делал себе в прошлом году но мой движок 1.6 CAYD.по MFA панелям позвони 8-916-965-76-04 андрей.
Ничего, что один - турбодизель, а второй атмобензин? Причём чудаковатый атмобензин с неоднозначной репутацией![]()
как то не вникал.сори.увидел 1.6
И я о том же!
Здравствуйте!
Расскажу мою историю с тюнингом/перепрошивкой под евро2+Чип для увеличения мощности/удалением катализатора/Возврат к прошивке евро2 без увеличения мощности. Двигатель атмосферник 1.6 BSE. На момент "тюнинга" пробег составлял около 170 т.км.
Началось всё с появления ошибки о плохой работе катализатора, в глухих местах Пермского края. В тот момент заливал масло Шелл 0W30, мог для себя доставать бесплатно. Подъедал его движок до 1.5 литра от замены до замены. Большой пробег в отпуск и жара ещё прибавили в расходе масла и в итоге катализатор стал сдыхать.
Вернувшись домой стал искать фирмы, что удаляют кат и чипуют ДВС. После хороших отзывов от друзей, обратился в Лаб-ю Скор-ти.
Удалил физически кат, сделал чип с увеличением мощности.
Первое время немного донимал изменившийся тембр выхлопа, вместо ката установили пламегаситель, установили его в родную "банку вместо ката".
Сразу скажу, что езжу очень спокойно и чип-увеличение мощности делал из любопытства.
Машина поехала резвее, стал в некоторых ситуациях на дорогах, резвее ускоряться, там, где раньше пришлось оттормаживаться.
Не понравилась слишком резкая реакция на нажатие педали газа.
Так как езжу спокойно, то нажатие на педаль и при родной прошивке было небольшим, а после чипа совсем стало нужно ювелирно работать педалью газа, машина всё время разгонялась быстрее чем я хотел.
Также увеличилась вибрация на педали сцепления и при разгоне появлялся "рык", который лечился легким, кратковременным нажатием на педаль.
Наверное повторюсь, что маховик у таких движков одномассовый, и по всей вероятности, вибрация вызывается деформацией(обратимой) лепестков корзины сцепления. Видимо при резком возрастании величины передаваемого крутящего момента, что то там перекашивается. Давно заметил, что педаль сцепления ну очень легко на наших машинах нажимается и предположу что "слабые" пружинные свойства лепестков при передаче крутящего момента позволяли механизму немного "играть/перекашиваться", из за чего и возрастала вибрация на педали сцепления. После удаления Чипа вибрация уменьшилась и пропал "рык" со стороны коробки.
Расход, по причине нечастого вжаривания не изменился, расход масла снизился.
Еще перед удалением ката, было отмечено большое количество пропусков зажигания и мне посоветовали заменить катушку зажигания.
Катушка была заменена, но ситуация не изменилась, это, послужило ещё одной причиной для замены катализатора.
Вначале была сделана прошивка Евро2/увеличение мощности и только потом удалялся кат.
После физического удаления катализатора, пропуски зажигания пропали, на всех режимах. Скоре всего "убитый" катализатор создавал дополнительный подпор выхлопным газам и ухудшал газообмен в крайних цилиндрах. В основном пропусками страдали первый и четвертый цилиндры.
После 1 года эксплуатации автомобиля с чип тюнингом, вернулся к прошивке с нормальной мощностью, ну достало всё что выше описал.
Ещё после удаления катализатора упал расход масла, далее почитал форум Oil-club.ru и "поиграв" с несколькими марками и вязкостями моторных масел добился минимального расхода и закрыл для себя вопрос о механическом износе ДВС и понял что масложор связан с особенностями охлаждения камеры сгорания нашего двигателя.
Сейчас продолжаю эксплуатировать автомобиль без ката. Из минусов, выхлоп пахнет как у породистой бензопилы (Да простят меня зеленые)
digital-vovan, Проще просто поменять кат и ездить ещё 150. Я правильно понял Ваши выводы?
Володя! Ты же питерский. А при чём здесь глухомань Пермского края?
Тут как кому удобнее. Если вы выезжаете за границу, катализатор лучше восстановить. Вродь там штрафы большие за несоответствие экологического класса.
Если масло подъедает, то , по моему, лучше не ставить новый катализатор, тут можно через некоторое время снова убить катализатор. А все представители фирм, что меняют катализаторы, говорили, что катализаторы-аналоги ходят не так много, как оригиналы, типа в них не платиновое напыление, а подешевле используются металлы.
Ну, также можно сравнить цены по замене катализатора и по физическому его удалению и новым катализатором и решить, что выгодней.
Мне, популярно объяснили, да так и вышло, что много расхода масла и пропусков зажигания из за неисправного катализатора и я согласился на удаление.
Да это был очередной отпускной суперпробег по России, как раз на масле 0W30.
За неполные семь тыщ съел мотор 1.5 литра этого масла.
А ошибка первый раз появилась в глухомани Пермского края, где и телефон не везде берет. И паника была не хилая.
Спас меня этот, OBD адаптер, для считывания и удаления ошибок. С его помощью я узнал, что случилось.
А так ваще бы распереживался.