Like Tree92понравилось

Чип тюнинг

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 301
  1. #261
    Leopard
    Старожил
    Связь есть. Двигатель на том же количестве энергии с большим КПД несёт больше полезной нагрузки (повышается мощность). При этом выделение неполезной энергии (тепла) уменьшится.

    Но мне кажется, что в результате чипа изменится не КПД, а мощность поднимут расходом топлива, следовательно прогреваться ДВС будет только быстрее. Надо уточнять у чиповщиков.


  2. #262
    wertyh
    Старожил
    При увеличении мощности количество тепла только возрастёт. Прогреваться быстрее думаю не будет, ну если только холостые не задрать. А КПД измениться в случае уменьшения потребителей "паразитов", катализатор допустим, или СЖ на дизелях. Ну и впуск если сделать более лёгким, то конечно движку будет проще выйти на полку момента.

  3. #263
    Sn1PeR
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    IvanovII, увеличивая кпд и количество лошадей, ухудшаем и без того плохой прогрев двигателя на хх, я бы не заморачивался учитывая наши зимы


    Поясните ?)))))))))))

  4. #264
    IvanovII
    Участник
    Все правильно написано.


    Все мои чипованные дизеля прогревались не значительно,НО, заметно хуже чем на стоковых прошивках.

    С бензином наверняка такая же аналогия.

  5. #265
    Sn1PeR
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanovII Посмотреть сообщение
    Все правильно написано.


    Все мои чипованные дизеля прогревались не значительно,НО, заметно хуже чем на стоковых прошивках.

    С бензином наверняка такая же аналогия.
    А что вы делали со своим дизелем, наверное ЕГР вырубали?)))

  6. #266
    IvanovII
    Участник
    Sn1PeR,

    ЕГР глушил,но не вырезал только на одном.

    Ограничиваюсь всегда обычной программой, считаю лишним влезать в конструкцию.

  7. #267
    Sn1PeR
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanovII Посмотреть сообщение
    Sn1PeR,

    ЕГР глушил,но не вырезал только на одном.
    Ну правильно, клапан закрыли (программно), горячие ОГ перестали идти во впуск, машина стала хуже прогреваться.

    Цитата Сообщение от IvanovII Посмотреть сообщение
    Ограничиваюсь всегда обычной программой, считаю лишним влезать в конструкцию.
    Бывает что радиатор ОГ начинает давать течь. Лишним не будет закольцевать ОЖ мимо радиатора. Сам радиатор можно и не удалять.

  8. #268
    kyr191
    Старожил
    Я таки пропустил интересующий меня вопрос:
    Смогли ли перешить ЭБУ Марелли под евро2?

  9. #269
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sn1PeR Посмотреть сообщение
    горячие ОГ перестали идти во впуск, машина стала хуже прогреваться.
    А не могли бы Вы немножко "разжевать", степень зависимости прогрева мотора от температуры "воздуха" на впуске?
    Не с под..кой... Действительно, интересно.

    Практически во всех более или менее официальных брошюрах рециркуляция выхлопа преподносится, как метод ПОНИЗИТЬ температуру сгорания. Я х.з., но мне кацца, всё должно быть наоборот.
    А наш соклубник Виталий (Ghost) продемонстрировал на графиках температуры выхлопа, что удаление системы ЕГР на температуру выхлопа не оказывает влияния

  10. #270
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Sn1PeR Посмотреть сообщение


    Поясните ?)))))))))))
    Хотите увеличить мощность двигателя без последствий , будьте добры выполнить как минимум семь пунктов:
    как можно не дорого произвести доработку 105-сильного двигателя VW Polo sedan 1.6 литра:

    1. “High Swirl” доработанная головка блока цилиндров. Высокий уровень “swirl” завихрений, как следствие выше скорость сгорания топливно-воздушной смеси. В результате выше давление в камере сгорания, ниже порог детонации, требуется меньше угол зажигания и все это значительно увеличивает крутящий момент и максимальную мощность.
    2. Stage 3 распределительные валы под стандартные клапанные пружины.
    3. Высокоэффективный впускной коллектор и новая система холодного впуска.
    4. Выпускной коллектор 4-1
    5. Система выпуска 60 мм.
    6. Усиленные болты шатунов ARP.
    7. Две программы для ЭБУ двигателем (95 и 98 бензин)

    подробно http://autotest.pro/6537/

    Стандарный двигатель 1.6 в 90-е годы имел мощности 75 л с http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/golf/271375, хочешь больше мощности бери двигатель с большим объемом, такой был лозунг... в 2000-е двигатель форсировали до 102 лс, в том числе и за счет повышения кпд и уменьшения тепловых потерь ..., возможно и дальнейшее повышение мощности атмосферника до 125 л с , как у форда и ситроена, но владельцы таких французов жалуются на плохой долгий прогрев, по крайней мере в нашем регионе....все имхо

Похожие темы

  1. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  2. чип тюнинг 1,9 тдизеля
    от misha1560 в разделе Тюнинг
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 07:45
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •