cadd,
Да как обычно наверное, прошили отклик на педаль газа, рассказали байку про "больше коней стало", срубили бабла, как за 3 "педаль бустера".
cadd,
Да как обычно наверное, прошили отклик на педаль газа, рассказали байку про "больше коней стало", срубили бабла, как за 3 "педаль бустера".
alexshin, спокойствие, только спокойствие! Типа тюнинг чипа - дело интеллектуальное! А вдруг появились неведомые решения прибавки лошадей?
По мне, самый субъективно-простой способ зафиксировать сейчас прибавку мощности - замер расстояния от лампочки до лампочки на 10 литрах топлива...
cadd,
А вдруг там реально отстраивались топливная и зажигания карты? На дино стенде с широкополосной лямбдой и датчиком детонации?! Тогда и расход снизится (в обычном режиме езды) и мощность возрастет. Вот только стоимость такой настройки... А с "педаль бустером" расход точно увеличится, быстрый отклик на педаль дает ощутимый "пинок" и провоцирует на агрессивную езду, расход точно вырастет, даже с не изменившейся мощностью.
А так, если кто хочет "чипануть" атмосферник, рецепт прост - паук, вырез катализатора, правильный "нулевик", свежие свечи и отстройка у специалистов топливной и зажигания карт. И да, большой "пукан" выхлопа на атмосфернике дурость.
Если я правильно понимаю, то перепрошили блок управления. в место заявленного 140 Н\м теперь получили 160 Н\м,
Отсечку по оборотам поставили на 4500. Сделали плавную педаль газа. отключили EGR. Терминологию всего я рассказать не смогу. Ранее ехал себе как и полагается ровно и спокойно(как и описано на форуме, что этот авто спокойной езды), то сейчас могу тапку в пол отрыв от нудной суеты в потоке. Тестили через шнурок на максималке, ГУРУ-прошивки, своей работой остались довольны. как и писал ранее через пару дней выйду на трассу, потом отпишусь об ощущениях обгона фур и расходе топлива.
У нас этот двигатель тоже без проблем чипуют, но коробка может не выдержать слишком динамичной езды. Коробка на этом двигателе ,больше расчитанна на плавную езду .
для тех кто считает чип-тюнинг моего Кадди разводом на бабло, от СПЕЦОВ пост: "Ты скажи им что это делали в Запорожье Илья и Женя. И если у кого-то яйца будут достаточно велики дабы поговорить на тему тюнинга дизеля со мной - я жду в гости. Первые получили с 1.9 дизеля в два раза больше заводских сил, и наладили свои собственные турбокиты и топливные элементы." Далее: Ну короче суть такая: рассказывать гаразды все. Но в данном случае мы перенастроили работу мотора, и можно тупо и банально сравнить сток прошивку и нашу на предмет разгона с 60 до 100км час. И все станет на свои места."
koby, для "спецов" пост:
Это просто офигительным образом проясняет ситуацию! Как же я не подумал - Илья и Женя!!! Тем более мой тезка! Стыд мне и позор!
Черт, и про яйца я совсем упустил из виду! Яйца-то меня полностью устраивали до сего дня!
...дальше - больше, мы можем только грубить друг другу.
Если речь про кадди, то в нашем поколении нету атмосферных 1,9. Но тем не менее! Если уж ваши товарищи действительно получили в !!! 2 !!! раза больше заводских сил - не составит ли им труда рассказать о механизме такого волшебства. Хотя бы в общих чертах хочется понять, за счет чего достигнуты такие высокие результаты???
Будет тупо, если банально сравнить. Давайте все же при таком раскладе еще и расход топлива приобщим.
Все таки отпишитесь через 500-1000 км о расходе топлива.