Добрий день. А хтось із власників Каділаків з мотором 2.0 SDI 2005 р. робив чіп тюнінг або якимись іншими методами піднімав кс. з 69 до ...? Дуже цікавить дане питання.
Заздалегідь вдячний
Добрий день. А хтось із власників Каділаків з мотором 2.0 SDI 2005 р. робив чіп тюнінг або якимись іншими методами піднімав кс. з 69 до ...? Дуже цікавить дане питання.
Заздалегідь вдячний
adgjmp, -забудьте. Сделать что то существенное с атмосферным дизелем -невозможно.
заезжал к нашим мастерам в городе.. сказали что отправляют програму на переделку к немцам после чего устанавливают мне. т.е чипуют... либо показазал мне такую штуку которая вставляется в разьем на какомнто из трубопроводов с солярой, штука ваговская сам смотрел. увеличивает на 15 лошадок.(((
adgjmp, шкурка вычинки не стоит...
Чип тюнинг – это гипотетически возможные изменения в лучшую сторону Ваших умственных, физических и внешних данных заложенных природой, методом хирургического вмешательства в Ваш головной мозг.
Вот Вашему вниманию мой опус, смело надеюсь положить конец обсуждению чип издевательства над двигателями, ну хотя бы в нашей не большой копмпании. Чип гаражного исполнения и официального тоже - зло. Все свои новые знания на эту, не безинтересную для меня тему, я почерпнул у друга детства , который работает приглашённым програмистом по возобновляемому контракту на ... заводе Альпина в городе Бухлоэ, Бавария, преславное место в которое я был приглашён им же на ознакомительную и увеселительную экскурсию, правда за свой кошт (даже наши пожив в Германии начинают бешенно экономить, и при этом размер жалованья не имеет значения, просто экономить и экономить, половым путём что ли передаётся). Для тех кто не знает, не большой экскурс, Альпина - авто премиум класса на базе автомобилей БМВ, причём сами альпиновцы с гордостью заявляют, что мы не тюннинг ателье при БМВ, это БМВ делает для нас заготовки для призводства Альпин и это правда до последнего винтика, у БМВ Вы Альпину не закажете, её построят под Вас только хозяева марки и только на своём заводе и это будет индивидуальность во всём и совершенная уникальность. Только костяк БМВ всё остальное собственные разработки и доработки, мотор, системы выхлопа и впрыска, салон, кузов, тормоза ну всё подвергается доведению до совершенства, процесс производства приезжает контролировать сам хозяин авто и это целое волшебство, машина вынашивается как дитя, настаивается как дорогое вино (к стати и вино-завод при авто-заводе отменный, в каждую новую Альпину кладут несколько бутылок вина высочайшего качества в индивидуальной упаковке, подарок от хозяина завода - владельцу новой Альпины).
Так вот, мой друг принимает непосредственное участие в изготовлении таких авто, попасть туда на работу могут только самые достойные, показавшие себя на деле специалисты и в процессе работы они это должны доказывать каждый день, пол. возраст, национальность, сексуальная ориентация и прочие зависимости для нанимателя значения не имеют, только проф. навыки и ничего больше ... . Это я к тому, что мнение этих людей таки весит много и ему можно доверять.
А теперь собственно о мнении, а вот оно на предмет любого чип тюннинга , в нашем понимании, крайне отрицательное, а уж воспоминания о коробочном чипе вообще вызывает бурю негативных эмоций, на разработку софта нового мотора у призводителя уходит стандартно 2-3 года, и то это результат работы двухсот только програмистов, спецификация к системе управления двигателем занимает объём около 6000 страниц, и это с учётом уже накопленного производителем опыта, который тоже нужно проанализировать в каждом конкретном случае. Просто смешно рассуждать о каких-то качественных изменениях параметров, которые не отразятся на ресурсе двигателя, и качестве работы других систем. В частности был приведён простой пример по моторам 2.0 TDI у Фольксвагена 140 и 170 лошадиных сил, утверждения разных горе-специалистов о том, что это одинаковые моторы с разной прошивкой совершеннейшая чушь, это совершенно разные моторы всего лишь с идентичными блоками, имеющие разное сечение турбины, изменения в системах впрыска и выхлопа, упрощения или сложные усовершенствования в других системах и так у ВСЕХ моторов, с бензинами ситуация на порядок сложнее, все моторы имеющие разное буквенное обозначение - абсолютно разные моторы и всё не заканчивается только прошивкой. Разговоры о безвредности чип тюннига двигателя совершеннейший развод, изменить даже один параметр в работе какой-то из систем производитель не решится без серъёзных просчётов и испытаний, спрос порждает предложение, один единственный совет всем желающим добавить лошадиных сил путём изменения заводских настроек, купите спортивное авто, а это продайте, вы прошсто ошиблись при выборе автомобиля. Купившие коробочки у великих немецких тюнеров - извините, но Вы ЛОХИ, и они сами вас такими считают, вы купили простой пороговый преобразователь (это я пытаюсь цитировать) и жизни мотору он не добавит, будьте уверены, вас ждут - сгоревшие лопатки, рано потерявшее свои свойства масло и двигатель словивший клин, а потом вы будете рассказывать какой плохой производитель машин вам попался. Это мнение одно единственное и другого быть не может, все остальные утверждения обман и лицемерие, помните; за заводской прошивкой труд сотен профи. имеющих перед собой задачу оптимально выстроить показатели вашего мотора, учитывая тысячи параметров, и это как раз тот случай когда производитель работает для клиента, иначе будущего у него нет и сама идея производства не имеет смысла. У тюнера же идея более прозаична, надуть Вас и ваш мотор, что б снять денег, но чем вы потом за это будете расплачиваться, вот вопрос.
Много букв,но осилил и останусь про своем мнении,не схожим с Вашим