Уважаю уже за то что осилили, а вот Ваше мнение в данном случае может измениться, а моё нет.
Уважаю уже за то что осилили, а вот Ваше мнение в данном случае может измениться, а моё нет.
vitam2140, Полностью соглашусь ,все таки законы физики еще никто не отменял,а перепрогамировать турбину чтобы вместо 2 тыс оборотов она начинала работать с 1.5 тыс оборотов и назвать это чип тюнингом .Конечно у человека создается впечатление более резвого поведения машины,а на самом деле идет повышенный износ двигателя и максимальный износ ресурса турбины.
"С появлением наддувных моторов у тюниг компаний появился офигенно удобный рычажок для прокачки авто - давление наддува. Если на атмосферниках надо бошку ломать, железо выстраивать, калибровать, чтобы получить хоть 10% в плюс, то на турбированых - хоть +30% мощности и даже выше. Кто больше рискнет дунуть.
Сейчас можно даже повесить в цепь форсунок специально многократно протестированную уникальную запатентованную сверхсовременную наносиликатомоднокремниевую коробочку, но сути это не меняет. Это не инженерное решение. Это коленкина самоделка. Открытая система (без обратной связи) - это не гармоничное решение.
То, что на якобы идентичных моторах производители меняют мощность прошивкой - это факт. Только не часто потребители задаются вопросом - почему у тюнеров мощность всегда выше самой мощной заводской версии. Всегда конторки с волшебством на шаг впереди лучших автопроизводителей. Не странно?...
У автопроизводителей стоит техническое задание с кучей требований по мощности, экономичности, токсичности, надежности и пр., которые непременно надо выполнить. Не видел я ни разу в жизни такого тюнинга, который повышал бы мощность без ущерба связанным характеристикам. А то, что моторы не ломаются - это не объективный показатель. 2-3 года даже хорошо наддутая машина прокатает если ездить с умом. Но то, что тюнинг уже нарушил внутренние процессы нужно принять как данность. Халявы в тюнинге нет. Хочешь гонять - плати: маслом, топливом, расходниками, а иногда и запчастями.
Моё мнение не за или против тюнинга. Моё мнение за правду и трезвую оченку реальности."
а как же "Брызговики SPARCO"??? От пяти до семи конячек, не взирая на модель двигателя.
пруф
почитал ссылку ... "я очень старый"
на мой взгляд происходит подмена понятий.
Чип тюнинг - это перепрограммирование мозгов авто. Причем оно может быть любым. Не обязательно это должно приносить +л.с. и момент, обычно это что-то более обыденное и необходимое:
Например когда человек видит ценник на новый сажевый фильтр и офигивает =) Ему проще вырезать сажевый фильтр физически и программно отключить его в ЭБУ, это тоже чип тюнинг.
Я как раз всем этим занимаюсь и могу из опыта сказать, что в возрасте 35+ клиенты приезжают править мозги авто как раз не в погоне за лошадиными силами, как раз наоборот.
Так что чип-тюнинг он разный бывает, не стоит так категорично
Если кому нужно поправить мозги авто (это важно - именно авто) то пишите в личку, ну или в тему на форуме.
Это не чип и не тюнинг, это Вы про ремонт, перепрограмирование авто с целью добавить "дури" - чип тюнинг; перепрограмирование после удаления сажевого - ремонт; а программированием авто занимается завод и то часто ошибается, мне в амароке два раза заливали новую заводскую прошивку с целью всего лишь на чуть увеличить холостые обороты. Когда я сильно пристал с расспросами - пояснили, что даже небольшое изменение крутящего момента нужно согласовывать со специалистами фирмы ZF - разработчиками коробки, а это время и испытания, что может талантливый тюнер согласовать в гараже, ... так что никакой подмены понятий нет. И вообще тюнинг я понимаю в глобальном исполнении, как это делает Ваг с Гольф R серии например, вот это красота и мощ; так поступает BRABUS с мерседесом, и другие придворные ателье.
тюнинг - настройка, чип - интегральная микросхема. Поэтому вы неправильно это понимаете.
Программированием может заниматься кто угодно и дело тут не в гараже ,а в образовании. Например многие, кто ушел с работы у официалов, продолжают развивать эту тему, потому, как вы правильно заметили, на заводе и у ОД связаны руки кучей регламентов.
Но насколько я вижу вы любите исключительно оригинал и поэтому мы врядли найдем общий язык, но тем не менее "чип тюнинг" означает не только то, что обыватель под этим подразумевает. Это как Таурег называть Джипом, хотя это внедорожник, а Джип это американская марка авто.