Вот и ладненько!
Сам то я давно уже отбросил мысли о чип-тюнинге, как рискованное баловство и желание бесплатного сыра известно в каком месте. Но этот аргумент - защита от тюнинга - в кассу. Инженеры и маркетологи ФВ - не дураки.
Вот и ладненько!
Сам то я давно уже отбросил мысли о чип-тюнинге, как рискованное баловство и желание бесплатного сыра известно в каком месте. Но этот аргумент - защита от тюнинга - в кассу. Инженеры и маркетологи ФВ - не дураки.
по моему разговоры о чиповке ведуться в основномСообщение от Каддай
для того что бы .... просто поговорить об этом![]()
Не совсем , я например знаю как минимум двух "зачипованных" лично, правда это ребята выше среднего достатка вернее их папы, и их Кадди им достались не так как мне например. На трассе чипованный ТДИ меня рвёт сразу в городе ессно тоже , но хозяин говорит что после 130 набор уже такой же как до чиповки и на 170 уже начинаются в работе двига сбои и быстрее уже не едет и это правда потому что я после обгона его быстро нагонял и уже не отрывался. Кстати свои заявленные 166 Кэдди выдаёт честно и может и больше проверено пару раз, и ещё наблюдения , чипованный ТДИ звучит ну очень отвратительно, немецкие дизеля и так звонкие а после тюнига вроде без масла работает.
Так что прав Каддай лучше о моще договариваться с заводом изготовителем.
У меня чипованный Кэдык , рвет в городе все кроме gls 500
На трассе максималка 182 км/час (снято програмно ограничение заложенное с завода)
при оборотах близких в 4000 .
Больше не едет из-за коробки и передаточного отношения ГП.
поставил на него для лета 17" кованные диски и шины 215/45-17 конструкция имеет вес
17,3 кг (7,1 диски+ 10,2 шины) штатные 15" весят около 20 кг.
Топливо -обычный дизель и через раз балую его евродизелем Шелл.
Масло Motul 5w40 специально для дизеля с насос -форсунками, периодичность замены 7500 км .
Топливный редко ,воздушный через две замены масла.
У меня не чипованый едет 180 легко "не в пол". Дт обычное Гепард.
Ну ясен пень ! А как же иначе :lol:Сообщение от tantal
У меня до чиптюнинга не ехал "легко" -максимум 168-175 км/ч при оборотах 4100 .
И подхват начинался при 2000-2200 об, сейчас при 1600 и погнали
Может разница в коробке ? У меня выпуск июль 2004 года.
[Ну ясен пень ! А как же иначе :lol:
Не понял......
Ехал 170 - мне показалось это предел , но копья ломать не буду, очень шумно , был ветер и просто жалко двиг.
Как детиСообщение от Владимир C
Ну и зачем???
Я тоже, общаясь с приятелем из "Руслана", теперь знаю 2х "Чипованных" попавших на переборку движков. Правда один на "Пассате", 2й на шкоде. :twisted: Нех.. над машиной измываться...Сообщение от vitam2140
И не дай бог, что на дороге, ты его на бок и положешь. С такой ресорной подвеской эта машина "адекватна" (на мой взгляд) до 140, а "комфортна" 90 - 110 км/ч. А раз так ЗАЧЕМ ЕЁ ЧИПОВАТЬ ВООБЩЕ??? Кстати вопрос расхода тоже не стоит опускать.Сообщение от tantal
[И не дай бог, что на дороге, ты его на бок и положешь. С такой ресорной подвеской эта машина "адекватна" (на мой взгляд) до 140, а "комфортна" 90 - 110 км/ч. А раз так ЗАЧЕМ ЕЁ ЧИПОВАТЬ ВООБЩЕ??? Кстати вопрос расхода тоже не стоит опускать.[/quote]Сообщение от tantal
С дуру можно и на сотне положить. Чиповать не собираюсь.