Может быть насос в баке, может датчики коленвала или распредвала, может ещё какая проблема с электрикой...
Необходимо сделать диагностику шнурком. Так с кандычка не скажешь.
Может быть насос в баке, может датчики коленвала или распредвала, может ещё какая проблема с электрикой...
Необходимо сделать диагностику шнурком. Так с кандычка не скажешь.
Как вариант - конденсат в баке выпал на дно и заморозил насос, теперь не качает. Насос не работает - машина не заводится. Я так в прошлую зиму пару выходных: заряжу - посажу, раз пять подряд. Всё бесполезно. Потом видать оттаяло - завелась с полтыка.
Насос гудит в баке. Думаю все ок. Меня смущает, что в обратном шланге ничего нет. yeexf давай дружить?) VAG-Coma нет?завтра буду "откачивать" ртом из обратки, чтоб завести солярку в блок. Может он через тандем воздух хапануть?
Тёплый гараж.
Отогреть. Для начала не жарить стартер, а несколько раз включить зажигание на 10 секунд.
В топливном фильтре воды нет? Вскрывали топливный?
Venom,
Ртом не надо, я сделал приспособу из обычного механического насоса от легковушки. Из бутылочки качаю в подачу, а обратку снимаю и смотрю, пока оттуда не польётся. Как бульбы перестанут идти - одеваю все шланги на место. Посмотри шланг от тандема на обратку. Если мокнет - сделай чтоб был сухой.
В общем вчера завел пепелац путем тесного орального контакта со шланга. с 4 раза запустил. Весь день катался по городу заводил-глушил. Бывало, что садился и с пол тыка, бывало, что крутил по 2-3 минуты. Что ему надо ХЗ? В итоге поехал вечером за женой, заехали в магазин возле дома, скупились, я завел проехал 2 метра и заглох. Потом посадил акум. Отсосал у кади снова, с толкача завел. Настроение пи пипи!
Вакуум в баке есть? Если пробку открутить сразу после глушения???
Прям с языка снял. Когда откручиваю крышку горловины, очень долго идет выход воздуха с запахом соляры и уровень топлива сразу меняется на приборке в большую сторону. Ездил, загорелась лампочка, остановился, открыл крышку - полбака соляры. Так и живем. Все началось с летней поездки в Сочи (воздух в баке). ДТ-Лукоил.
Кстати, скажу не по теме, для жителей РФ. Заправлял последний раз полный бак на Лукойле, и две баклажки (сухие) 5л,которые хранил дома на балконе. Когда было -18, взял их заправить. Солярка была не замерзшая, а вот на дне было 2 см льда. Вот так-то!
Избыток воздуха, думаю, только от форсунок по обратке.
Но ещё и вопрос номер два - почему пробка бака не выпускает избыток давления? В ней должна быть отдушина.
В общем, нужно прозрачный шланг в обратную магистраль и смотреть за пузырьками. Если есть - уплотнения форсунок или ГБЦ.
Ну и для проверки пробуйте перед пусками мотора выпустить из бака лишнее давление. Лучше, заранее. При каждом глушении мотора.