Пробег 310 000 км. Уверен на 100% что еще 100 000 смотали.
Масло проверяю раз в неделю. Попробую каждый день проверять.
"Соляра в картере" - сейчас почитаю.
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...ho-zavoditsya/ - Игорь - сюда отправлял???
Пробег 310 000 км. Уверен на 100% что еще 100 000 смотали.
Масло проверяю раз в неделю. Попробую каждый день проверять.
"Соляра в картере" - сейчас почитаю.
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...ho-zavoditsya/ - Игорь - сюда отправлял???
Последний раз редактировалось barxan; 18.04.2016 в 22:07.
FreesMax, Вот Ваша проблема:
Спасибо большое. ))))) Видяшка поучительная.
Все верно))) Проблема оказалась в следующем:
Замена - Ремкомплекта насоса форсунок, регулировочных болтов и регулировка клапанов.
Т.к. про болты забыл ((( пришлось брать в розницу с болтами и работа обошлась мне в 10 000 руб. + промывку двигателя сделали.
Для тех кто ищет распылители: 1417010981 Bosch - 7500 - 8000 руб.
Еще момент - показали мое топливо - мутное топливо с черными включениями - заправляюсь только на Лукойл. Перешел на Shell.
При промывке установили прозрачные трубки - чтобы видеть какого цвета топливо - работал на промывочной жидкости 15 мин. Далее 15 мин был перерыв. Промывка стала мутная, темного цвета. Если кому интересно - могу узнать чем промывал. Фильтр топливный ставлю bosh. На следующей ТО поставлю оригинальный фильтр.
Двигатель работает идеально - ровно. Заводится с пол оборота. Разгоняется значительно быстрее машина. Спасибо что помогли советом.
Последний раз редактировалось barxan; 01.05.2016 в 08:36.
При запуске движка утром минуту движок работает неровно и валит сизий дым,потом всё ок.Подскажите в чём проблема,может пора рем комплект форсунок менять.Двиг 2.0 сди,300 000 км пробег
Честно говоря у меня не было дизеля, возможно на холодную плохая компрессия, я бы заехал на СТО замерил компрессию, либо ТНВД мудрит. Причин много, Но на форсунки не похоже! С уважением Димон.