см. проводку от насоса к блоку (прозвонить всё надо)... релюхи проверить... контакты везде.
мне кажется что у вас что то банальное... как правило так и бывает.
см. проводку от насоса к блоку (прозвонить всё надо)... релюхи проверить... контакты везде.
мне кажется что у вас что то банальное... как правило так и бывает.
По любому надо к толковому мотористу с электриком.Но я б все таки сначала проверил по мотору-компрессию.Если все нормально тогда искать побочные причины.Возможно я не прав но грешу на седла форсунок.Слождно сказать на расстоянии-но если слышите что завелся и работал нормально-опять-же в моторе еще замерять в топливной планке давление.Свечи накала-наврядли-счас тепло на улице.Ремень проскочить-мог но если тоже ослаблен-моторист скажет наверно только.
kir21
Посмотрите клапан топливного фильтра. У меня кедик с таким-же двигателем,
внезапно перестал заводиться. Перечитал много тем на форуме. Чего только не проверял:
компрессию в цилиндрах, свечи накала, давление подкачивающего (в баке) топливного насоса,
давление тандемного насоса, предохранители, релюхи, всё бес толку. Потом заменил три топливные трубки
(на фильтр с бака, с фильтра на тандемник, обратка с тандемника на датчик температуры топлива) на прозрачные, для контроля
топлива. Благодаря наблюдению за топливом и воздуху в этих трубках, решил посмотреть клапан в крышке (с четырьмя рогами)
топливного фильтра. Там есть пластиковый поршенёк, который по непонятной причине видимо немного разбух и заклинил.
Посмотрел цены на этот фильтр в интернете (стоит как мой старый жигуль) Взял самую мелкую наждачку, какую нашёл в гараже,
пол часа окуратной шлифовки по кругу этого поршенька и промывки дали результат, клапан стал шевелиться. Собрал, с помощью болончика
"быстрый старт" двигатель завелся, в прозрачных топливных тубках пропал воздух, только топливо - ура! починил. Теперь заводится нормально.
Стоило два месяца курочить автомобиль. Были бы бабки отвёз кадика на сервис, а так пришлось самому мастерить.
volkswagen caddy 2005 2.0 sdi.
Затрудненный запуск двигателя (независимо холодный\гарячий).
Запускается только при выключенном датчике распредвала. При диагностике датчик распредвала исправен.
Мне тоже приговорили датчик распредвала-заводится с 3-20 попытки, стартер крутит хорошо, акку новый-схватывают все 4 цилиндра, ровно работают полсекунды и глохнет. Если уже заведётся- нареканий нет, проявляется и на горячую и на холодную...
Датчик покупать- менять дорого/сложно? На сервисе здесь сказали 3400 крон= около 30000 рублей-сумма неплохая...
Датчик новый оригинал 3000руб заменители половину.Фото тут http://vwts.ru/forum/211090.html
Всем добрый вечер. У меня похожие проблемы. А именно - с утра заводится легко - если стоит носом в низ (в обратном случае есть вероятность не завестись - не зависимо от количества топлива), но нужно педаль до 1200 оборотов продавить, иначе троит двигатель. В баке всегда либо 1/2 либо 1/4 топлива. Заливаю только Лукойл и только на 3 станциях в городе. Месяц назад бак и насос промывали.
На холодную - троит. Если педаль не выжимать работать будет 3-5 мин и заглохнет. Чтобы завести нужно долго крутить стартер 5 - 10 мин.
На горячую все ок. Ранее проблемы была и на горячую - заменил датчик распред вала.
Делал диагностику не так давно:
1. Ошибка клапана ЕГР - хотя разбирал и нагар был микронный.
2. Ошибка на клапан + воздух.
Заказал себе шнурок - через пару недель будет у меня.
Тот кто делал диагностику - сказал - что х.з. почему она так заводится.
Насос форсунки - ремонтировал в прошлом году. Новые купить - от 35 000 за шт.
Подскажите есть ли идеи?
FreesMax, какой пробег, похоже на изношенные уплотнительные кольца на насос форсунках. Уровень масла в двигателе не повышался, следите за ним? Почитайте темы "Соляра в картере" ,там тоже начиналось с того ,что заводятся по утрам в одном положении.