Там то одной отверткой непросто подойти а с двумя...
Там то одной отверткой непросто подойти а с двумя...
Ну вот они,преимущества дизеля...
Таки да
Второй день. Трачю моного времени на откручивания закислых болтов, опять же к коим долезть то еще постараться нужно.
Шестерни КВ и РВ в порядке. В другой теме я писал про звук похож на чиркание и вот вскрытие показало что ролик натяжителя ремня генератора пришел в негодность (очень большой люфт). Удивительно но и 3 тисяч непроехал на новом ролике. Помпа с небольшим люфтом, обводной ролик также, а вот натяжитель зубчятого ремня имел достаточно большой люфт да и стоял явно нетак (указатель был на 1см смещен против чясовой стрелки). Ремень навесного навзгляд нормальный, на зубчятом есть микротрещины (сильно присматреться). Стопор КВ брал надеяс что угадал и он стал нормально и зафиксировался (ставил с торца шестерни) но я так и непонял: если стопор не тот то он и нестанет или он станет но метки несовпадут? Вообщем у меня метки стопора и шестерни КВ сошлись и зубчятый сегмент шестерни РВ стоял как в книжке описано (в верхней чясти). В воздушных патрубках есть небольшое присутствие масла в нижних чястях а вот подлине практически сухо. Неудобно откручивать болты крепления шестэрни ручейкового ремня с шестэрни КВ - стопорить КВ нечем (стопр для определения фаз ГРМ думаю неподойдет ато можно повредить зубья шестерни КВ). ОЖ таки слил попутно отключив и сняв еще деталей двигателя. Улыбнула надпись страны производителя натяжителя зубчтого ремня (тот что снял):с одной стороны Канада а с другой Япония - как так? На зубчястом ремне стоят цифры 100408 это что дата? А вот фырма контитех была. Походу вспонинаю слова ктото советовал за один день чтобы не собрал, так я вот думаю что я один в гараже в первый раз - неделя как минимум (очень много разных патрубков, разьемов, трубочек и т. д.) и я немного начял побаиваться этой разборки.
Ну и опять вопросы:
1. З двох свеч накала контакты снимаются а с двох нет - боюсь сильно тянуть. Должно ли так быть, прикладать силу?
2. Снял шестерню РВ, а вот ее ступицу немогу осилить, чем ее зафиксировать от прокручевания (под болтом есть какойто треугольник)?
3. Кака я понял то турбину вместе с головкой снимать, а вот где откручивать выпускной тракт?
Значит стопор подошел
Подшипник натяжителя японский, механизм канадский или наоборот.
Ну так дык - фиксировать шестерню КВ стопорением ее болта. Там по-моему здоровый 12 гранник.
Есть спец-съемник.
Без него придется наверное сильно тянуть. Прикиньте по снятым контактам, за что тянуть и в каком направлении, чтобы попытаться не сломать.
Хз, курите книжку по ремонту в электронном виде.
От места соединения турбины с сажевым\катализатором.
Последний раз редактировалось Ghost; 02.02.2013 в 22:48.
Таки книга умная: фиксатор ступици РВ - Т10051, сьемник ее - Т10052. По цене 250 и 350грн соответсвенно.
Спасибо за советы.
Можно и самому изготовить, чай не бином Ньютона.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=269511
Вот более наглядно
http://www.myturbodiesel.com/1000q/m...ace-vw-tdi.htm
Последний раз редактировалось Ghost; 02.02.2013 в 23:34.
Сьемник на рынке есть но под заказ, а вот про стопор ступици ни слухом ни духом...
Надо будет подумать и сделать самому... Спасибо за учястие а то без поддержки както тоскливо
Третий день. Топчюсь наместе. Осталось снять ступицу РВ и както да гдето отвинтить от головки систему отработаных газов. Все банально просто - невижу где и что крутить, пространства оооочень мало. Вижу бочьку металическую за головой но болты непросматриваются. Стопор ступици в Украине ненашел (перелапатил интернет ресурс, звонил канторам, базар - нету), сьемник должен послезавтра приехать. Сделал чертеж этого сьемника, завтра отдам мастеру пускай покалдует.
Может это я зря засоряю форум своими "мыслями вслух", но нужно снять то что накипело в период пребывания в гараже...
Если ктото с таким же мотором снимал голову, пожалуйста ткните меня туда, где эти ВАГовские инженеры спрятали болты крепления катализатора.
Без снятия ступицы распредвал не снять? Щиток мешает?
Вот ссылка на фотографии с открученной банкой от турбины.
http://vwts.ru/images/repair5/173237_08.jpg
http://vwts.ru/images/repair5/173237_09.jpg
По крайней мере я читаю.
Интересно.