Пожелаем.
Пожелаем.
Ничего сложного, главное быть внимательным и не спешить сделать машину до утра!
Спасибо. Для себя хочю и с прицелом "на потом"... Буду стараться, надеюсь на положительный результат.
Как только прокладки + болты + ...+ чють потеплеет (в гараже - не в дома) после выходных буду приступать.
Дело тронулось...Много однако патрубков, болтов и прочево снимать нужно, хоть бы сложить потом...Сложность состоит в зазоре между двигателем и стенкой (розделяет салон и капот) а точнее в ее отсуствии, руки невлазят. Забыл фотоапарат в дома, возвращятся нестал, на телефоне качество хромает. Есть вопросы: как проверить на исправность шестерни КВ и РВ?
ОЖ сливать с нижнего потрубка, того что под датчиком температуры? А самый нижний толстый такой это охлаждение воздуха турбины?
Шестерни проверить визуально.
Ремень работает не на всей поверхности, соответственно с края можно увидеть состояние новой шестерни. И сравнить его с остальной беговой поверхностью.
Гребаный Ваг, даже краник(для слива ОЖ) убрали а ведь на 1,4 дигателе он есть. Два чяса под машиной а толку нет: снял скобу с нижнего потрубка радиатора, тянул-тянул и розшатывал=неподдался. Сам патрубок пластиковый (та чясть что с датчиком) милиметра 2 ходит, такое впечетление что там резиновое уплотнительное кольцо да и еще прикепело... Думал пружинный хомут розжать на потрубке что после датчика ОЖ но нехватает места для рук а хомут усиками кверху (снизу неудобно а сверху инструмент невсунуть).
Кто сливал, поделитесь, есть ли там какието хитрости. Завтра сутра в гараж, а пока обратно за матчясть.
Да. там резинка... я стягивал хомут..
Да нет там ничего сложного:.Скобу(№ 4) вытаскиваешь вверх, и снимаешь всю приблуду(№ 1) с нижнего патрубка радиатора.Может быть и сложновато будет,так-как там тройник пласмассовый,но постарайся сдёрнуть.Подставь тазик для сбора ОЖ(примерно 8 литров).Вот и всё!Я,когда в пошлом году менял радиатор,снял с некоторым! усилием.Удачи,и отпишись потом.
Последний раз редактировалось Маклай; 01.02.2013 в 23:37.
Попробуй использовать 2 шлицевые отвёртки по бокам от патрубка.Усилие-от радиатора к движку.Будет сложно,но должно сойти...