Последний раз редактировалось Ghost; 06.02.2013 в 13:05.
ого как оно может стать....
А у меня самодельный ключь-фиксатор сломался невыполнив свою функцию.
Отдал еще раз мастеру, посмотрим что получится
Осталось малость но я не могу подобраться к той банке возле турбины да и еще с двух свечей накала (среднии) немогу снять планку (очень плотно сидит). Вот так по два чяса в день в гараже мало что можна успеть...
Деваться некуда - буду дальше пробовать.
Прокладку ГБЦ поменял, затянул и накрыл крышкой. Как же без "ляпа" : сорвал болт крепления крышки головки, невыдержал усилия что книжка предложила (динамометрический ключь был выставлен на 20Н*м). Идет этап сборки и есть трудности, так как фотоапарат небрал да и по времени растянул то в памяти не все присутсвует (расположение трубочек и патрубков). Ищю свои да и нетолько свои фото моторного одсека. Вот так.
А болты крышки головки там по-моему люминивые и одноразовые.
Ну про то, что нужно детально все документировать я заострил внимание в своем самом первом посте этой темы, подчеркнув особую важность этого действия.