Контакты скинул в личку. Позвони, узнай. А как узнали, что гбц целая? Мне сказали, что дефект может проявить себя после ремонта. Какая нибудь микротрещины на горячую даст о себе знать. У меня ещё распредвал был не ахти, плюс сегодня заезжал к ремонтникам, а они мне показали мои свечи накаливания, они вообще мёртвые. Проверь свои. Форсунка как сломана, стакан под пружиной?
Вот попалось в сетях интернета про гидрики. Может кому и пригодится http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8
Машину забрал уже в этом году, после новогодних праздников. Все верно - месяц простоя и нервов, а еще буксировка авто на 40 км в морозы
Делали ребята, которые на фольцах специализируются, работая на дядю в оффициальном сервисе и на себя в гараже вечером. Поэтому по вопросу что менять, что не менять можно им доверять, думаю. Хотя, на данный момент уже два месяца Кэддик в работе и заметил, что после ремонта с одной стороны прокладка ГБЦ потеет - возможно не дотянули край, может деформация, поеду в ближайшее время к ним с этой проблемой.
В итоге, как и писал ранее под замену гидрокомпенсаторы и клапана все, ремкоплекты в посадочные форсунок, сальник коленвала, прокладка гбц, ГРМ с роликами и помпа. - за все про все вместе с работой отдал около 40 т.р. - еще по-божески, я считаю.
Свечи накаливания менять не стал, менял год назад. Форсунка да, развалился стакан удерживающий пружину, пока искал замену, машину собрали и мастер предложил форсунку эту обратно поставить, мол пружина прижимается все равно распредвалом и возможно развалилась она не из-за порыва ГРМ, а еще раньше. Ну и воткнули ее обратно, два месяца - полет нормальный. Пусть. думаю так и будет, совсем выйдет из строя - буду менять.
Причиной всему, кстати, стала именно помпа. Причем замена ее была ~60 т.км назад, по причине проварачивания на валу пластиковой крыльчатки. Тогда же был поменян и ГРМ. И вот в кармане - 40 т.р., а в руках порванный ремень, который съеден изнутри до нитей и помпа, которая проворачивается с приличным усилием. Сужаем круг и в качестве причины получаем или качество помпы или качество антифриза, т.е. сумму от 1000 до 2000 руб. в денежном эквиваленте.
Кстати, после ремонта по-ощущениям снизилась мощность автомобиля, расход в норме. Может кто-нибудь сталкивался?
Всем привет!
Двигатель BLS, требуется заменить распредвал.
Если кто-нибудь сталкивался, подскажите качественный неоригинал.
Оригинальный распредвал 038 109 101 AH
Может кто-нибудь знает, кто его в оригинале производит?
Rocket, Привет! Я брал swag визуально качество хорошее , AE Federal mogul должен быть не хуже
Последний раз редактировалось Ramaz; 17.04.2016 в 15:28.