Еще не менял , скоро буду . Брал комплект грм ina(ремень ,2ролика гайка, шпилька 5600).помпа ks 2400 ,сальник, пр-ка насоса, Пр-ка тосольного флянца . Распр. Swag 15700 . Комп Ina . На150 тыс уже был подношен. Снимал в 192т кл кр стал еще болше.делаю вывод : до 200т скорее всего ездить можно.Хочу разобраться как мажуться кулачки .Почистел впуск где егр прикручен к колектору ,машина поехала ,но все равно не Хватает . Заменю вал , помою сажевый , напишу что стало.
Приветствую !Будем знакомы .Конечно АЕ нормальная фирма я сначала подумал ОEG , они делают для грузовиков в качестве очень сомневаюсь грузовыми занимаюсь 16 лет.АЕ концерн Federal mogul:
Последний раз редактировалось barxan; 17.04.2016 в 15:13.
Дорой ночи ! Кто нибудь пробовал решить проблему с износом распредвала ?
Кто нибудь модернизировал подачу давления масла на распредвал ? Есть эта болезнь на моторах common rail?
Есть много путей предотвратить это.
Для начала сделать ревизию посадочным местам Насос-форсунок. Если износа головки нет, меняем только ремкомплект резинок; если износ посадочных мест имеется - завтуливаем. Задача этого этапа - на 110% предотвратить разжижение масла соляркой.
А дальше - использование масла погуще (5w-40) с регулярной заменой. Имеет смысл решиться на масло, так называемое полнозольное - с полным набором моюще-противоизносных присадок (Motul X-cess 5w-40, Mobil-1 0w-40, Mobil Delvac-1 5w-40).
Если хочется продвинуться дальше - стоит использовать модификаторы трения типа Liqui Moly Ceratec, Xenum VX500
Нет. На common-rail 2 распредвала и если мне не изменяет память, привод гидриков через коромысла. Точно помню, что гидрики там другой конструкции, чем на НФ
7 мая 2016 197т пробег. Менял распред и толкатели , распред вал можно было еще эксплуатировать думаю еще тысяч 100 , а вот толкатели имеют видимый износ , не стал ничего делать со смазкой ее хватает ,скорее надо менять конструкцию толкателей ,вывод: менять толкатели 200т км.
Последний раз редактировалось Ramaz; 09.05.2016 в 21:29.
Доброй ночи! Столкнулся с проблемой: при замене т/фильтра обратил внимание, что топливо в "стакане" с серым оттенком. На СТО порекомендовали установку ремкомплекта форсунок. Но позже еще обрадовали необходимостью замены распредвала с вкладышами и осью рокеров. Сказали виною всему масло без соответствующего допуска. Хотя на протяжении моих 30000 км пробега лил "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" с вышеуказанными допусками ...VW 505.01|VW 507.00. До меня машинка эксплуатировалась в благополучной Германии. Не могли же там фигню лить? В общем одно расстройство...