А можете озвучить цену на оригинал и INA? Ну чтоб уже сразу убить наповал![]()
А можете озвучить цену на оригинал и INA? Ну чтоб уже сразу убить наповал![]()
я могу говорить только за Питер:-)
Ну хотя бы в Питере, большая разница между оригиналом и INA? Просто я не знаю номеров этих деталей, чтоб посмотреть.![]()
В октябре прошлого года ставил INA по 215 грн/шт, за 85 грн не рискнул.
на мой мотор, ВКС, один толкатель 038109309C стоит в exist.ru 1046 р за оригинал, и 300р за INA
Сразу после покупки загнал мастеру менять ремни, ролик,помпу, и заодно регульнуть форсунки. Движок работал нормально, по компу форсунки в допустимых отклонениях, но решил раз гулять, то гулять, регульнуть. Вот вскрытие и показало царапины на гидриках и коленах вала. Мастер шибко щепетильный, посоветовал заменить, хотя по виду кроме царапин не скажешь, дыр не было. Вал промерили, сравнили с новым и решили оставить, на одном крайнем левом кулачке была выработка 1мм, полирнули кулачки и поставили. А снятые гидрики залил маслом и пока не выбрасываю, один спец смотрел, говорит нормальные.
Номерки не сохранил, вкладыши кажись не меняли.
Пришлось так же осуществить замену, когда менял гидрокомпенсаторы, один РВ просто клинанул в постели, стали разбираться почему , а результат на фото, повезло, что не в движении... пришлось 2 распредвала, сальники, постель на замену...не спрашивайте за цену, дорого, мужики, дорого, но..зато оригинал и все новое, и не потому что денег девать не куда! т.к. б/у что я видел - убитое в хлам, а что то путевое надо ждать после НГ и опять же лотерея! А тут 2 года гарантии и полгода на работы. А вот почему на старом такая канава - х.з! Говорят что там узел типа масляное голодание, но толи какая то гадость попала минуя фильтр, не знаю, канавка только в одном месте и был осевое перемещение валов в постеле. На фото коробка для постели и в бумажных тубусах= распредвалы.
Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2013 в 00:08.
мдэ...
Краткость - сестра таланта?)))