
Сообщение от
Ghost
Есть много путей предотвратить это.
Для начала сделать ревизию посадочным местам Насос-форсунок. Если износа головки нет, меняем только ремкомплект резинок; если износ посадочных мест имеется - завтуливаем. Задача этого этапа - на 110% предотвратить разжижение масла соляркой.
А дальше - использование масла погуще (5w-40) с регулярной заменой. Имеет смысл решиться на масло, так называемое полнозольное - с полным набором моюще-противоизносных присадок (Motul X-cess 5w-40, Mobil-1 0w-40, Mobil Delvac-1 5w-40).
Если хочется продвинуться дальше - стоит использовать модификаторы трения типа Liqui Moly Ceratec, Xenum VX500
Нет. На common-rail 2 распредвала и если мне не изменяет память, привод гидриков через коромысла. Точно помню, что гидрики там другой конструкции, чем на НФ