Последний раз редактировалось Ghost; 26.01.2015 в 23:59.
Господа,приношу извинения...запарился и был не прав - форсунка с двумя болтами,это была форсунка с 2.0 ТДИ с НФВиталий,восстанавливаем посты назад...
Ага,значит.всетаки все 1,9 исключительно с одним креплением форсунок? Тут просто уже стоит вопрос о квалификации мастера,который мне менял распредвал,так как после его работы пришлость доделывать в другом месте,и выложить еще 36 т.руб. И по факту разборок этого инцидента крайних найти не получилось.
Да,так точно...спасибо ребятам что поправили,на 1.9 ТДИ шла с одним болтом а на 2.0 ТДИ с двумя...тем не менее,я не встречал разбитых колодцев на авто после 2008 года...может ещё возраст не подошёл,в основном мучаются 2004-2006 год,хотя у меня в обслуживании есть пару авто 08-09 года с пробегами за 300 тыс и проблем - нет.
Ghost
Какой пост? который удалил? Там я писал про BMN
Или еще где?
Дык, смотрю каталоги
2010 год - BJB,BLS,BSU;BDJ,BST,BMM - система крепления форсунок такая же как и раньше - 4 болта, 4 бугеля, 4 форсунки.
На BMNе двухлитровом форсунки крепятся двумя болтами... И так ЕМНИП было на всем протяжении выпуска БМНа
Я так понял,что данная проблема решается только гильзованием этих самых колодцев. ну в случае.когда замена ремкомплекта прокладок.колец уже не помагает. А,да,еще вопрос:этот момент со временем по-любому не избежен по идее?