Ну что сказать, если при пробеге 150 000км приходится менять и распредвал и компенсаторы и вкладыши, то такие машины никто не покупал-бы.Зачем так опускать VW, любые жигули, ланосы,сенсы ходят по 300 000 без таких проблем. А для дизеля пробег 150 000км просто смешно, можно сказать обкатка, и уволить двигатель за такой пробег нужно ещё постараться(ну если только лить палёное масло и менять через 15 000км и при этом ездить на пятой передаче 50км/ч) И давайте будем реалистами, все пригнаные машины не могут иметь реальный пробег 150 000(кроме сильно аварийных) , и Кадди комерческий транспорт, и продавать через пять лет машину за бесценок (не выжав с неё всё) не позволит себе ни одна фирма, ни один бизнесмен. Новый Каддик (дизель) стоит под 30$, а б/у 5летний, пригнаный 10-12$. почему? Да потому что там он уже отработал и пробег у него минимум 300 000, а скорее 500 000, а наши перекупы подшаманят, пробег отматают до 160 000 и наши люди ведутся, и потом такие вопросы типа машина "новая", а уже что-то сломалось.И возьмите любое объявление на б\у авто, даже 80-е года выпуска, а пробег до 200 000. Психология у нас советская!