Krutik, коллега, вам вопрос для статистики.
До проблемы с распредвалом на каком масле ездили?
Не было подозрений на попадания масла в солярку (непонятное повышение уровня масла и т.д.)?
Krutik, коллега, вам вопрос для статистики.
До проблемы с распредвалом на каком масле ездили?
Не было подозрений на попадания масла в солярку (непонятное повышение уровня масла и т.д.)?
Дык в том то и дело,что я только купил его где-то в октябре и сразу попал на замену распредвала. Соответственно я могу только догадываться и предполагать. Но дело такое:при разборке мастер меня пригласил и показал,что седла,куда вставляются форсунки слегка уже с выработкой,сказал,что пока не критично.но за уровнем масла нужно следить теперь.
Да и вообще конечно я лопухнулся малость с покупкой.я так понял. Я даже им не знал,что бывают 1.9 уже с двумя креплениями форсунок и даже не парился искать такого. А у этих,я так понял,это стандартная проблема(разбивание седел форсунок) по причине,хреново придуманого крепления этих форсунок. По причине чего возможно и попадание соляры.
Последний раз редактировалось Krutik; 25.01.2015 в 23:28.
Всем кто купил б/у Кадди с 1.9 БЛС настойчиво рекомендую не ждать пока появится стук,а ехать и менять гидрокомпенсаторы.Их надо менять раз в 120 тыс вместе с рем.компл. форсунок.Это движок надежен,если его вовремя обслуживать,а не ждать стука.