несколько общих фраз относительно врезок форсунок:
"Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.
Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки.
Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы.
От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа. " вопрос -"А на какое расстояние от бензофорсунок без вреда можно отодвинуть штуцеры?" Ответ - до 5см от бензофорсунок..."
И из личного опыта - 1.чем короче шланги (трубки) подвода газа от форсунок до штуцеров - тем лучше. 2.перед закручиванием штуцеров не забудьте на резьбу нанести стопорящий герметик, он загерметизируе т соединение и не даст штуцеру провернуться при вибрациях мотора.