3 года и неизвестно как хранился. Я бы не стал рисковать.
3 года и неизвестно как хранился. Я бы не стал рисковать.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, мой пробег родной 70 тыс., менять рекомендуют на 90 тыс. пробега... Когда машина заводится на холодную, слышно как цыкает какой-то из роликов, потом пропадает иногда, когда прогретая машина. Меня чуток это шугает, ролики пока не готов менять. Что скажете?
Та же картина была на моторе ЦЛЦА. После замены все утихло. Машина тоже 2012 года с пробегом 110 000.
"Цыкать" может не только ролик ГРМ, но и элементы привода агрегатов (ролики, муфта генератора и т.д.)
Если авто еще на гаранти - не торопитесь, вы застрахерены. К окончанию гарантии соберите деньги и все претензии для финишных разборок перед "свободным плаванием".
А мне сегодня один форумчанин поведал историю, что 2 каддика с мотором 1,6 КАЙ к пробегу 150 000 +- 10тык остановились по причине умирания ТНВД. А 3-тий остановился от обрыва ремня ГРМ от попадания соляры из ТНВД на ремень собсно... Все 3 - рабочие на фирме, и на каждом по 3 наездника.
Всем Привет! Собираюсь менять ремень ГРМ на 1.6 BSE. 110тыс, пора уже. Сам, естественно. А кто-нибудь из опытных может подсказать, действительно ли так необходимо менять крепёжные болты шкива и опоры двигателя? Похоже, на практике этим все пренебрегают, и ничего страшного...